Фото центра. Тема :« Коррекционно - развивающая работа с детьми ограниченными возможностями здоровья, и их родителями в условиях социальной психолого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолог в школе. Работа школьного психолога традиционно организуется по следующим направлениям: коррекционно-развивающая работа - арт- терапия (сказкотерапия,
Advertisements

Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Адаптация ребенка с ОВЗ в группе общеразвивающего вида Пушкарева Е.В Воспитатель МДОУ 22 «Аленький цветочек»
Государственное бюджетное учреждение «Социальный приют для детей и подростков «Огонек» образован 22 декабря 1998 года Учреждение рассчитано на – 21 место.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Организация здоровьсберегающего сопровождения дошкольников в летний период в условиях ДОУ МДОУ ЦРР- детский сад 19 «ИВУШКА» г. Сальск Руководитель МДОУ-
Составитель: Куликова Ольга Николаевна, учитель труда Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса в коррекционной школе.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.
«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»
Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в общеобразовательной школе В первом классе обучаются дети из малообеспеченных семей,
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Транксрипт:

Фото центра

Тема :« Коррекционно - развивающая работа с детьми ограниченными возможностями здоровья, и их родителями в условиях социальной психолого - педагогической реабилитации Центра « Виктория ».

Палий Палий Валентина Александровна Валентина АлександровнаДавтян Ольга Владимировна Сафина Марина Мирославовна Марина Мирославовна.

Игротерапии Арт - терапии Телесно - ориентированной терапии Логопсихологии Танцевально - двигательной терапии Сказкотерапии Куклотерапии Анималотерапии

Участникиреабилитационногопроцесса : дети, родители, воспитатели, логопеды, дефектологи, психологи, педиатр, психиатр, медсестра, социальные педагоги, музыкальныйруководитель, методист и администрация.

Занятия с логопедом и дефектологом

Наш опыт показывает, что с данной категорией детей усвоение знаний, умений, навыков, происходит значительно успешнее в игре. Поэтому мы и выбрали игру, как основное средство в развитии наших детей.

Ценность рисования и раскрашивания мандалы заключается в их стимулирующем воздействии на психическую жизнь ребенка.

- развивает коммуникативные навыки ; - творческие способности ребенка ; - повышает уверенность в собственных силах ; - дает мощный стимул для саморазвития.

Анималотерапия предназначена для коррекционной работы с детьми, испытывающими трудности в адаптации и общении : страхи, замкнутость, чувство одиночества, неадекватная самооценка, агрессивность. предназначена для коррекционной работы с детьми, испытывающими трудности в адаптации и общении : страхи, замкнутость, чувство одиночества, неадекватная самооценка, агрессивность.

Двигательный игротренинг с фитболами способствует коррекции не только психомоторного, но и речевого, эмоционального и общего психического развития.

Декоративно - прекладное творчество

Концертные выступления

Духовное воспитание Храм « Всех скорбящих радость »

Допрофессиональное обучение

Спортивные мероприятия

Медицинская реабилитация

Летний отдых. Оздоровительный лагерь

.

Благодарю за внимание !