Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
1. Физическое здоровье 2. Развитый интеллект 3. Умение общаться со сверстниками и взрослыми 4. Выносливость и работоспособность 5. Умение считать и писать 6. Аккуратность и дисциплинированность 7. Хорошая память и внимание 8. Инициатива, воля и способность действовать самостоятельно.
Личностная : отношение со взрослыми, отношение со сверстниками, отношение к себе. Мотивационная : познавательная ( потребность в интеллектуальной активности и в овладение новыми навыками, умениями и знаниями. Желание принять новую социальную роль. Волевая готовность. Интеллектуальная готовность.
Предоставляйте больше самостоятельности. Пусть ребёнок делает « открытия » сам не спешите преподносить ему знания в готовом виде. Старайтесь показывать необходимость каждого знания, приводите примеры. Проявляйте сами интерес к занятиям, создавайте положительный эмоциональный фон. Ребёнок должен ощущать свой успех, достижения, отмечайте его « рост », терпение, старание Оценивайте объективно возможности и способности своего ребёнка. Старайтесь не сравнивать его с другими детьми.
Сформированность Внимания Мыслительных операций : обобщение, анализ, синтез Развитие памяти Развитие речи Развитие мелкой моторики руки. Зрительно - моторной координации Обучаемость - усвоение нового правила работы.
Определение стиля воспитания в семье. Определение уровня познавательной потребности ребёнка.
Мотивационная готовность Волевая готовность Коммуникативная готовность Интеллектуальная готовность *
назад
Мотивационная готовность Волевая готовность Коммуникативная готовность * Интеллектуальная готовность
назад
Мотивационная готовность Волевая готовность * Коммуникативная готовность Интеллектуальная готовность
назад
Мотивационная готовность * Волевая готовность Коммуникативная готовность Интеллектуальная готовность
назад