Авторы: Шувалов Сергей Борисович, директор ГБСУ АО ССРЦН «Солнышко», г. Северодвинск Перепелкина Татьяна Евгеньевна, инструктор-методист ГБСУ АО ССРЦН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А ВТОРЫ - СОСТАВИТЕЛИ : С ТЕПАНОВА В АЛЕНТИНА Г РИГОРЬЕВНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ГБСУ АО ССРЦН «С ОЛНЫШКО », Г.С ЕВЕРОДВИНСК П ЕРЕПЕЛКИНА.
Advertisements

Формы работы с семьёй внутри детского сада Выполнила : воспитатель - Никишина Оксана Леонидовна.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Консультационный пункт Консультационный пункт создается для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » Педагог-психолог: О.В.Зайцева.
Проект «СТУПЕНИ УСПЕХА»: экономическое образование и воспитание Руководители проекта: Руководители проекта: Хаирова Анастасия Викторовна, директор МБОУДОД.
«Нижегородский год отца» Направление: Профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска для студентов направления подготовки Социальная работа Профессиональный цикл Трудоемкость.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Больше презентаций на сайте:
Воспитание как специально организованная деятельность является, с одной стороны, условием, а с другой – средством обновления и совершенствования качества.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
«» « Школа для заботливых родителей » Программа разработана учителем –логопедом высшей категории ГБСКОУ школы-интерната «Перспектива» г. о. Новокуйбышевска.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Проект « Разноцветные фантазии » Автор проекта: Фокина Ильзида Раисовна МКДОУ «ДС КВ «Василёк» Г.Тарко-Сале.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Транксрипт:

Авторы: Шувалов Сергей Борисович, директор ГБСУ АО ССРЦН «Солнышко», г. Северодвинск Перепелкина Татьяна Евгеньевна, инструктор-методист ГБСУ АО ССРЦН «Солнышко», г. Северодвинск «Социально-педагогическое формирование ответственного отцовства» (Модульная образовательная программа)

«Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы и институты» Н.Карамзин

Цель модульной образовательной программы: Актуализация знаний у слушателей о роли отца в воспитании ребенка. Овладение специалистами технологиями, формами, методами социально- педагогического сопровождения формирования отцовства.

Задачи модульной образовательной программы: Сформировать у слушателей представление о роли отца в воспитании ребенка. Совершенствовать навыки специалистов в выборе форм, методов и средств работы по формированию ответственного отцовства.

Категория слушателей: воспитатели, психологи, социальные педагоги, социальные работники и другие категории педагогических работников

Темы модуля: Отец как носитель культуры; Роль отца в воспитании ребенка; Социально-педагогическое сопровождение молодого отца; Работа с «невидимыми отцами».

Отец как носитель культуры (практическое занятие – 1 час): Вопросы для обсуждения: Отцовство как социально-психологический и социокультурный феномен. Отец общество. Отец как носитель социокультурных традиций. Дискуссия по теме: «Роль отца в воспитании в воспитании ребенка: специфика отцовского воспитания».

Роль отца в воспитании ребенка (лекция 2 часа): Вопросы для обсуждения: Понятие «семья». Типы семей. Влияние родителей на формирование личности ребенка. Отличие роли отца и матери в воспитании ребенка. Влияние личности отца на воспитание ребенка. Роль отца в воспитании ребенка дошкольного, младшего школьного подросткового и юношеского возраста. Современные типы отцов. Проблемы отцовства. Воспитание детей в семье без отца.

Конференция «Роль мужчины отца в современном обществе»

Социально-педагогическое сопровождение отца (практическое занятие - 4 часа): Вопросы для обсуждения: Социально- педагогические задачи сопровождения ответственного отцовства. Социально- педагогическая и социально-психологическая поддержка ответственного отцовства. Проект «Папа школа: шаг за шагом». Круглый стол: «Что значит быть ответственным отцом?»

Проект «Папа-школа» Цель проекта: подготовка будущих отцов к рождению ребенка и вовлечение мужчин в активное участие в воспитании детей на принципах равной ответственности с материю ребенка. Участие в ПАПА-ШКОЛЕ предусматривает 6-9 встреч, которые проходят в вечернее время либо в выходной день.

Работа с «невидимыми отцами» (практическое занятие 1 час) Вопросы для обсуждения: Понятия «невидимые отцы», «папа по закону». Методы, формы работы с «невидимыми отцами». Права и обязанности отца. Права ребенка. Проект «Воспитание отцовства».

Спасибо за внимание! Шаблон для презентации использовался с сайта