1 Жоғары білімі бар мүгедектердің қоғамдық бірлестігі Общественное объединение инвалидов, имеющих высшее образование
2 Мониторинг и оценка государственных услуг в рамках государственных программы в отношении инвалидов
Предмет мониторинга - Государственные услуги по программе реабилитации Организация санаторно-курортного лечение инвалидов в соответствии с ИПР: социальная помощь семьям, воспит. детей инвалидов Организация санаторно-курортного лечение инвалидов в соответствии с ИПР: социальная помощь семьям, воспит. детей инвалидов Предоставление услуги индивидуальный помощник Предоставление услуги индивидуальный помощник Создание кабинета по реабилитации детей с нарушением опорно- двигательного аппарата Создание кабинета по реабилитации детей с нарушением опорно- двигательного аппарата Предоставление инвалидам по слуху специалистов жестового языка Предоставление инвалидам по слуху специалистов жестового языка Организация спортивных соревнований среди инвалидов Организация спортивных соревнований среди инвалидов Разработка учебно-методические пособия, в системе образования Разработка учебно-методические пособия, в системе образования Содействие в трудоустройстве согласно ИПР Содействие в трудоустройстве согласно ИПР Создание домов-интернатов Создание домов-интернатов Капитальный ремонт медико-социальных учреждений, укрепление их материально-технической базы Капитальный ремонт медико-социальных учреждений, укрепление их материально-технической базы Технические средства реабилитации Технические средства реабилитации Организация транспортного обслуживания инвалидов, имеющих затруднение в передвижении Организация транспортного обслуживания инвалидов, имеющих затруднение в передвижении 3
4 Мониторинг Инициатор проведения мониторинга - ООИ «Намыс» и региональные НПО инвалидов входящие в информационную Сеть из 16 регионов Инструменты мониторинга a) письма-запросы b) опрос целевой группы c) работа с НПО инвалидов d) Интернет-поиск e) телефонный опрос инвалидов-услугополучателей f) анализ статистических данных g) работа с депутатскими комиссиями и депутатами h) работа с отдельными чиновниками (выше стоящими и ниже стоящими) i) привлечение СМИ
5 Суммарные затраты на программу реабилитацию инвалидов
6 Млн тенге
7 Млн. тенге
8
9
10 Млн. тенге
11
12 Млн. тенге
13
14 Млн. тенге
15 Препятствия при проведении мониторинга а) отсутствие достаточной информации; б) пассивность и слабая вовлеченность НПОИ; в) слабый профессиональный уровень исполнителей мониторинга; г) пассивность, недоверие, слабая заинтересованность,некомпетентность госорганов; д) подача искаженной информации; е) отсутствие наработанных стандартов
16 Результаты мониторинга и оценки a) невыполнение мероприятий отдельными исполнителями, ответственными за их реализацию; b) нецелевое использование средств; c) неполное использование бюджетных средств; d) слабый контроль со стороны администратора Программы за исполнителями; e) неинформированность исполнителей о закрепленных за ними мероприятиях; f) отсутствие реальной ответственности и механизмов наказания за невыполнение конкретных мероприятий и неиспользование бюджетных средств, заложенных на их реализацию; g) несоблюдение конкурсной дисциплины h) несоблюдение гендерного подхода i) неравномерное использование средств на выполнение отдельных гос.соц. услуг по регионам
Влияние МиО на последующие программы 1. Регулярное обучение НПО методам и механизмам МиО 2. Включение мероприятий, связанных с решением проблем инвалидности в стратегические планы каждого гос.органа в рамках его компетенции 3. Соответствие этих мероприятий принципам и положениям Конвенции о правах инвалидов 4. Разработка и утверждение Национального плана по улучшению качества жизни инвалидов на гг. с учётом результатов МиО 5. Планирование МиО первого этапа реализации Нац.плана с участием НПО. 6. Планирование МиО страт.планов гос.органов с участием НПО 17
18