Зенич Н.Ю., начальник ОИОТиСО Комитета по образованию
Реализация комплекса программ повышения квалификации педагогических кадров учреждений общего образования «Модернизация образования: петербургский вектор»
РАВЕНСТВО в доступности качественного образования ДЛЯ РАЗНЫХ и РАВНЫХ детей, подростков, жителей Санкт-Петербурга
Обеспечение равных условий воспитания и образования при разных стартовых возможностях Обеспечение равных условий воспитания и образования при разных стартовых возможностях Непрерывное развитие потенциала современного учителя. Непрерывное развитие потенциала современного учителя. Формирование «открытой школы» Формирование «открытой школы» Формирование эффективной и самостоятельной школы Формирование эффективной и самостоятельной школы
Ежегодное расширение региональных направлений реализации ПНПО: поддержка педагогических работников Ежегодное расширение региональных направлений реализации ПНПО: поддержка педагогических работников Развитие инновационной деятельности петербургской школы Развитие инновационной деятельности петербургской школы Реализация системы оценки качества Реализация системы оценки качества Оснащение оборудованием учебных кабинетов Оснащение оборудованием учебных кабинетов Организации питания школьников Организации питания школьников Поддержка одаренных детей Поддержка одаренных детей Развитие инклюзивного образования Развитие инклюзивного образования
СПБ АППО ВШЭРЦОКОиИТ
Состав кадров ОУ СПб АППО СПб НИУ ВШЭ РЦОКОиИТ Всего специалистов (в том числе совместителей): чел. 79 чел. Постоянные (основные) сотрудники чел. 48 чел. Внутренние совместители чел. 13 чел. Внешние совместители чел. 18 чел. Специалисты ОУ: имеют высшее образование чел. имеют научные звания чел. - доктор наук чел. 1 чел. - кандидат наук чел. 12 чел. в том числе в возрасте лет - доктор наук кандидат наук 35442
Детализированные показатели количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки Не менее 15 чел. Не менее 40 чел. _
Детализированные показатели Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки Не менее 740 чел. Не менее 1220 чел. Не менее 900 чел. Доля обучающихся в современных условиях (от общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего образования) Не менее 60 Не менее 80 Не менее 100 Удельный вес муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образования, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации Не менее 80
Детализированные показатели Доля общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, охваченных методической и технической поддержкой внедрения новых информационных технологий, в % от общего количества Не менее 50 Не менее 75 Не менее 100 Количество педагогических и управленческих работников субъекта Российской Федерации, прошедших обучение по вопросам внедрения новых информационных технологий на стажировочной площадке Не менее 250 чел. Не менее 250 чел. Не менее 250 чел.
Детализированные показатели Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки Не менее 15 чел. Не менее 40 чел. - Численность педагогических работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки Не менее 250 чел. Не менее 500 чел. Не менее 250 чел.
Детализированные показатели Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей, в % Не менее 10 Не менее 50 -
Детализированные показатели Численность стажеров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки Не менее 210 чел. Не менее 630 чел. Не менее 1030 чел.
Не менее 4 регионов Не менее 6 регионов Не менее 8 регионов