Телемаркетинг предприятий обувной отрасли декабрь 2009 год Торгово-промышленная палата РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУАЛ-Холдинг 0 Участие государства в развитии алюминиевой отрасли: позиция металлургического бизнеса.
Advertisements

Автомобилестроительная отрасль в Украине. Автомобилестроительная отрасль Украины Структура по производителям Объемы производства Численность работников.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо- Западного федерального округа, в январе-декабре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Задача 8 Цена без НДС = 90 р. Цена с НДС = 90 * 1,18 = 106,2 р. Затраты = 55% = 106,2 * 0,55 = 58,4 р. Прибыль = 25% = 106,2 * 0,25 = 26,5 р. Акциз = 4,75%
Актуальные вопросы повышения рентабельности промышленных предприятий и обновления основных фондов. Докладчик: Платонов Валерий Михайлович.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
О разработке ОЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Саратовской области на период до 2020 года» Горшенин Кирилл Владимирович.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СВИНОВОДЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИ в гг. И ПЕРСПЕКТИВЫ до 2012г. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ.
Российский ИТ рынок Наше решение Группа консультантов 29.
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Гайдадин Георгий Евгеньевич Генеральный директор компании «Биоэнергия»
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Организационная структура легкой промышленности ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Текстильная отрасль 45% общего объема производства Швейная отрасль 30% общего объема.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа в январе-июне 2009 года.
Транксрипт:

Телемаркетинг предприятий обувной отрасли декабрь 2009 год Торгово-промышленная палата РФ

Структура обувного рынка России внутреннее производство импорт За последние 10 лет структура обувного рынка в России формируется за счет обуви внутреннего производства (10-15%) и импортной обуви (85- 90%).

Общая информация Минпромторг РФ сформулировал «Стратегию развития легкой промышленности 2020», основной целью которой ставится задача занятия 40-50% рынка отечественными товарами. После значительного падения российского производства обуви в гг. объем внутреннего производства за последнее десятилетие немного восстановился и в целом, в последние годы, отмечается стагнация отрасли. Так, объем производства основного вида обуви (кожаной обуви) в 1996 г. и в 2008 г. составил 23 млн. пар. Ежегодный прирост общего объема внутреннего производства достигается за счет увеличения объема выпуска обуви с текстильным верхом и резиновой обуви. В 2008 г. в России произведено 55 млн. пар обуви. Росстат имеет информацию о производстве обуви на 160 предприятиях. При этом, 51 предприятие имело ежегодный выпуск свыше 100 тыс. пар. Суммарный объем выпуска этих предприятий составил 70% от общего объема производства. В это число входят 39 предприятий, имеющих годовой выпуск более 250 тыс. пар с суммарным объемом 63% от общего объема отрасли. 37% из числа предприятий (60 предприятий), по которым у Росстата имеется информация о производстве, имеют незначительный выпуск: от 1 до 5 тыс. пар в год, что составляет 0,3% от общего объема выпуска отрасли. Данное исследование посвящено выявлению наиболее острых проблем, мешающих развитию обувной отрасли в России.

Метод исследования – опрос предприятий обувной отрасли Участники опроса: владельцы компаний, генеральные директора, коммерческие директора, финансовые директора. Условия опроса: Участникам опроса необходимо было выбрать из 20 проблем 5 наиболее острых, которые препятствуют развитию отрасли, и расположить эти проблемы в порядке убывания важности. Состав участников: 36 крупных компаний и 62 средние компании.

Перечень вопросов анкеты 1. Отсутствие инфраструктуры комплектующих для производства обуви. 2. Трудности с подбором кадров всех звеньев. 3 Отсутствие средних и высших учебных заведений для обучения кадров. 4. Трудный доступ к финансовым ресурсам. 5. Высокие ставки по кредитам. 6. Устаревшее оборудование, высокая степень износа оборудования. 7. Отсутствие свободных средств на модернизацию производства. 8. Высокое внутреннее налогообложение (ЕСН, НДС, налог на прибыль). 9. Высокие арендные ставки на производственные площади. 10. Невозможность возврата НДС в ряде случаев. 11. Сложная бухгалтерия. Необходимость содержания большого штата для обслуживания ЕСН и НДС. 12. Трудный доступ в торговые сети. 13. Трудности в создании собственной торговой сети. 14. Снижение потребительского спроса. 15. Ориентация современного потребителя на известные бренды и отсутствие «раскрученных» российских обувных брендов. 16. Значительная доля контрабандных товаров на рынке обуви. 17. Ставки импортной таможенной пошлины. 18. Присутствие контрафактных товаров на рынке обуви. 19. Избыточный объем проверок предприятий. 20. Рост тарифов основных монополий.

В результате опроса Были выявлены 5 важнейших проблем, препятствующих развитию российского производства обуви: Высокие ставки по кредитам Высокое внутреннее налогообложение (ЕСН, НДС, налог на прибыль) Значительная доля контрабандных товаров на рынке обуви Трудности с подбором кадров всех звеньев Отсутствие свободных средств на модернизацию производства

Диаграмма основных проблем

Проблемы в порядке убывания важности