Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры и процессы конкретизированные требования к обучению персонала; установленные критерии и стандарты
Структура документации СМК ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ РАБОЧИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ, РЕГЛАМЕНТЫ, МЕТОДИКИ З А П И С И О К А Ч Е С Т В Е
Документированная процедура : что? зачем? кто? когда? каким образом? цель деятельности или процесса; порядок выполнения работ в рамках деятельности или процесса; лица, ответственные за реализацию процесса, и выполняющие отдельные этапы – распределение ответственности и полномочий по процессу; порядок взаимодействия между исполнителями; требования к ресурсам, необходимым для выполнения деятельности; порядок контроля деятельности.
Обязательные документированные процедуры по ISO 9001:2000 для определения средств управления документацией; записями о качестве; несоответствующей
Обязательные документированные процедуры по ISO 9001:2000 для определения требований к проведению внутренних аудитов СМК; корректирующих действий; предупреждающих действий
разработанные документы должны быть утверждены до выпуска в обращение; все документы должны периодически проверяться на актуальность, а при необходимости подвергаться изменениям; все изменения в документах должны быть утверждены, а все пользователи уведомлены об изменениях в документах; актуализированные документы поступают всем пользователям, которым они необходимы; исключена возможность случайного использования устаревших версий документов. Управление документами