Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя Политика качества Планирование Полномочия Анализ руководства Обеспечение Людские рессурсы Инфраструктура Производст. среда Планирование Связь с потребителем Проектирование Закупки Управление СИ Призводство и обслуживание Общие положения Управление НП Анализ данных Улучшение Мониторинг и измерения
ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО РАЗВИВАТЬ И УЛУЧШАТЬ СМК Ориентировать персонал на выполнение требований (потребителей, общества и гос- ва); Разработать политику и цели Обеспечить ресурсы для выполнения целей Анализировать результативность СМК Ответственность руководства
Ориентируясь на потребителя, руководство должно Определить требования потребителей; Выполнять эти требования Анализировать, повышается ли удовлетворенность потребителей Ответственность руководства
Политика в области качества должна: соответствовать целям организации; содержать обязательства по постоянному улучшению СМК: быть основой для формулирования целей и анализа; доступна персоналу; анализироваться на актуальность; Ответственность руководства
Цели в области качества должны: конкретные и измеримые; развернутые по всем уровням организации Ответственность руководства
Систему качества необходимо проверять через определенные промежутки времени с целью непрерывного обеспечения ее пригодности, возможности удовлетворения требованиям стандарта и результативности. Результаты анализа со стороны руководства необходимо документировать и сохранять. Процесс анализа со стороны руководства ведет к постановке новых целей. Анализ со стороны руководства: