Единое интеграционное образовательное пространство в условиях университетского комплекса «Школа-Колледж-ВУЗ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 « Университетские образовательные комплексы Росжелдора. Условия и перспективы развития » Ректор Московского государственного университета путей сообщения.
Advertisements

Непрерывное образование и подготовка кадров для металлургических предприятий в производственно-образовательных кластерах (на примере ФГБОУ ВПО «МГТУ им.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
1 2 с сентября 2011 года в образовательных учреждениях СПО внедрены ФГОС СПО третьего поколения Рабочая программа учебной дисциплины информатика и ИКТ.
1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РОСЖЕЛДОРА В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА СРЕДНЕГО УРАЛА.
1 «Модернизация системы отраслевого образования в целях инновационного развития транспортного комплекса страны» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ,
Создание современной модели профильной экономической подготовки учащихся на базе сетевого взаимодействия в рамках университетского комплекса Директор Колледжа.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Транксрипт:

Единое интеграционное образовательное пространство в условиях университетского комплекса «Школа-Колледж-ВУЗ»

Дополнительное образование Послевузовс- кое образование Выпускники ВУЗов ВПО УрГЭУ Выпускники 11-х классов и учреждений СПО СПО колледж УрГЭУ Выпускники 11-х классов Школа: профильные классы, довузовская подготовка Выпускники 9-х классов

ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ 2 ГОДА ВПО Бакалавриат 4 года СПО (сокращенная форма) 1 год СПО + ВПО Прикладной бакалавриат (сокращенная форма) 3 года ВПО Бакалавриат (сокращенная форма) 3 года Итого: СПО+ВПО 4 года

Предложение В связи с отработанной в УрГЭУ системой непрерывного экономического образования «Школа-Колледж-ВУЗ» и переходом на ФГОСы третьего поколения, а также с исключением ряда специальностей СПО, предлагаем провести на базе УрГЭУ Всероссийскую научно-практическую конференцию по созданию Творческого объединения Вузов и ССУЗов для разработки программ прикладного бакалавриата в рамках Федеральной экспериментальной площадки.