Паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Эвелина Трифонова 2009
© Euromonitor International2 План презентации Euromonitor International «Паспорт » Помощь в принятии решений Отрасли, страны, потребители Полный пакет информационных услуг Наш подход к исследованиям Глубина, последовательность, понимание Ответы на вопросы
© Euromonitor International3 Euromonitor International Источник бизнес-информации, которому доверяют Помощь клиентам в принятии обоснованных решений Отрасли, страны, потребители Подписка и исследования под заказ 600 аналитиков в 80 странах Региональные исследовательские центры и поддержка клиентов отраслевыми специалистами Custom research Passport
© Euromonitor International4 Обзор Паспорта Passport is the Mercedes of business intelligence E-Content magazine Что в нем? Что это?Для чего это? Ворота в мир глобальной стратегической информации Полная информационная архитектура для Вашей организации Структурированные данные по отраслям и их анализ Полная картина бизнес среды Возможность отслеживать ситуацию на рынках и смежных отраслях, условия работы, потребительские тенденции Эффективное использование информации Статистика, отчеты, комментарии 4,000 видов продуктов и услуг 115 миллионов единиц данных 17,000 полных текстовых отчетов: глобальных, региональных, по странам, по компаниям Industries Countries Consumers
© Euromonitor International5 Отрасли Тенденции и факторы, влияющие на рынок Отслеживание Потребительских рынков Рынков услуг Поставок B2B Отраслевых рынков Применение Пересмотр рыночных тенденций Обновление информации о конкурентах и стратегиях «поглощения и слияния» Реагирование на изменения на рынке Определить перспективы развития
© Euromonitor International6 Страны Факторы влияющие на окружающую среду Вашего бизнеса Отслеживание Экономических показателей Источники энергии и окружающая среда Демографические тенденции Производство и торговля Применение Предвидение экономической ситуации Отслеживание специфических факторов Наблюдение за демографическими тенденциями Исследование глобальных факторов, влияющих на бизнес
© Euromonitor International7 80 основных стран 85% мирового населения 98% глобального потребления
© Euromonitor International8 205 стран в целом
© Euromonitor International9 Потребители Позиция, мнение и поведение потребителя Отслеживание Сведений о домохозяйствах Распределение дохода Анализ образа жизни Социальные тенденции Применение Изучение потребителей Понимание культурных различий Определение новых потребительских сегментов Определение новых тенденций
© Euromonitor International10 Наш подход к исследованиям Последовательная методология для всех стран Параллельные исследования на международном уровне Преимущества отношений с клиентами Глубокие исследования в каждой стране: опубликованная информация, мнения, анализ Многочисленные источники точной информации Тщательная оценка данных и проверка путем сравнения данных по странам Сравнимые определения
© Euromonitor International11 Вывод: почему «Паспорт»? ИсследованиеКомпанияПодача информации Лидер в области системных исследований Узнаваемый бренд, которому доверяют Надежный источник информации Инвестиции в качественные исследования Глобальная инфраструктура Полное понимание деталей Качественные системы подачи информации Активная поддержка клиентов Гарантированная окупаемость вложенных инвестиций
© Euromonitor International12 Корпоративные клиенты: некоторые примеры
© Euromonitor International13 Академические клиенты и консорциумы: примеры
© Euromonitor International14 Правительственные и Торговые клиенты: Примеры
© Euromonitor International15 Спасибо за внимание Контактные данные: Evelina Trifonova International Sales Executive uromonitor.com Tel: +44 (0) Fax: +44 (0) uromonitor.com