МКОУ Новогандичевская СОШ Самообразование учителя Выполнила :Сабаева М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Advertisements

Обсуждение проблемных ситуаций на уроках биологии как один из способов реализации компетентностного подхода Подготовила: учитель биологии Долинненской.
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Консультация «Использование проблемного обучения в детском саду» Подготовила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской.
... создание «благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Современные педагогические технологии Лицей 15 Современные педагогические технологии – ключ к успеху.
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
Автор: Усманова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лельвиж» Кукморского района РТ.
М АСТЕР - КЛАСС Носкова Надежда Викторовна учитель биологии МОУ СОШ 18 «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Монтень.
Деятельностный подход на уроках математики в начальной школе. Учитель начальных классов МОУ,,СОШ 9 Фаизова Светлана Олеговна.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Технология проблемного обучения. Проблемное обучение 1.Организация обучения – путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем,
Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников. Использование проблемных ситуаций на уроках.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Транксрипт:

МКОУ Новогандичевская СОШ Самообразование учителя Выполнила :Сабаева М.В.

Примерный план изучения вопросов самообразования учителя 1.Изучение личного творческого плана педагога. Оправдал ли себя план, как он сочетался с общешкольной проблемой и индивидуальной темой самообразования. 2. Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался; этапы проработки материала; какая изучалась литература. 3.Практические выводы после проработки темы(тезисы, доклады).Отразилось ли изучение темы на практической деятельности (уровень преподавания, качество знаний учеников) 4.Творческое сотрудничество (с педагогами, методистами, учеными) 5.Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта. Что предстоит сделать по их преодолению. 6.Самооценка: что дала сам работа, какой вывод сделал педагог. 7. Дальнейшие планы педагога

Деятельностный подход на уроках биологии Технология проблемного обучения на уроках биологии. Психологи отмечают, что проблемная ситуация является начальным моментом мышления, источником творческого искания. Мотивация или познавательная потребность возникает в том случае, если ученик может достичь цели с помощью известного ему способа действия,знаний.

В качестве одного из компонентов проблемной ситуации выделяются интеллектуальные возможности учащегося в анализе условий поставленного задания и усвоении (открытии) нового знания. Ни слишком трудное, ни слишком легкое задание не способствует возникновению проблемной ситуации.

Приемы создания проблемной ситуации 1.Проблемные ситуации могут быть с удивлением и затруднением. (ОДС) 2.Сталкновение разных мнений своих учеников, а не предложение чей-то чужой точки зрения. (Маугли) 3.Шаги (1шаг бактерии,2 шаг почему?) 4.Практическое задание с которым ученики еще не сталкивались. (задача)

Поиск решения проблемы Виды Мозговой штурм Исследовательский метод Дискуссии Эвристические беседы

Обмен опытом, мнениями, полезная информация, это интересно! Леонардо да Винчи и его изобретения