Использование новых технологий в работе с детьми с ОНР при подготовке к обучению грамоте. Подготовила:учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ 27» Говорухина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Advertisements

Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
С каждым годом увеличивается число дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). У детей с ОНР отмечается не только нарушения звукопроизношения, недоразвитие.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
«Научите дошкольника учиться или звуковой анализ и синтез – основа чтения и письма» Автор: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 64» МАДОУ «Детский сад 64»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 города Ейска муниципального образования Ейский район Презентация.
МБОУ СОШ»3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Говорунчик» Программа дополнительного образования Бажикова Е.И. логопед.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
Подготовила учитель - логопед Кокарева Л. А.. - это достижение ребенком такого уровня развития, который обеспечит ему успешность обучения в школе, адаптацию.
Транксрипт:

Использование новых технологий в работе с детьми с ОНР при подготовке к обучению грамоте. Подготовила:учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ 27» Говорухина Елена Викторовна

Общее недоразвитие речи - такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения.

На занятиях по обучению грамоте решаю следующие задачи: Формировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте; Учить детей чтению и письму

Трудности по результатам логопедической работы за I полугодие: Основная масса детей гиперактивные, поэтому статическая поза при чтении дается им с трудом. Основная масса детей гиперактивные, поэтому статическая поза при чтении дается им с трудом. Дети испытывают трудности в усвоении слияния согласных и гласных звуков. Дети испытывают трудности в усвоении слияния согласных и гласных звуков. Сложность в усвоении оптического образа буквы. Сложность в усвоении оптического образа буквы.

Методика Чаплыгина «Читаю легко»

В комплект входит: Десять динамических кубиков Десять динамических кубиков Десять одинарных кубиков Десять одинарных кубиков

Использование кубиков на занятиях

Схемы слов Схемы слов – слова, напечатанные в виде кубиков.

Использование методики «Читаю легко» позволило: Вовлечь гиперактивных детей в процесс обучения чтению; Вовлечь гиперактивных детей в процесс обучения чтению; Легко объяснить детям принцип слогослияния; Легко объяснить детям принцип слогослияния; Усваивать с детьми оптический образ букв. Усваивать с детьми оптический образ букв.

Спасибо за внимание.