Использование новых технологий в работе с детьми с ОНР при подготовке к обучению грамоте. Подготовила:учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ 27» Говорухина Елена Викторовна
Общее недоразвитие речи - такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения.
На занятиях по обучению грамоте решаю следующие задачи: Формировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте; Учить детей чтению и письму
Трудности по результатам логопедической работы за I полугодие: Основная масса детей гиперактивные, поэтому статическая поза при чтении дается им с трудом. Основная масса детей гиперактивные, поэтому статическая поза при чтении дается им с трудом. Дети испытывают трудности в усвоении слияния согласных и гласных звуков. Дети испытывают трудности в усвоении слияния согласных и гласных звуков. Сложность в усвоении оптического образа буквы. Сложность в усвоении оптического образа буквы.
Методика Чаплыгина «Читаю легко»
В комплект входит: Десять динамических кубиков Десять динамических кубиков Десять одинарных кубиков Десять одинарных кубиков
Использование кубиков на занятиях
Схемы слов Схемы слов – слова, напечатанные в виде кубиков.
Использование методики «Читаю легко» позволило: Вовлечь гиперактивных детей в процесс обучения чтению; Вовлечь гиперактивных детей в процесс обучения чтению; Легко объяснить детям принцип слогослияния; Легко объяснить детям принцип слогослияния; Усваивать с детьми оптический образ букв. Усваивать с детьми оптический образ букв.
Спасибо за внимание.