Разработали: Плотникова Владена Ряписова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Центрпсихолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «СТИМУЛ»
Advertisements

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома.
Проект «Особый родитель – особый ребенок». Цель проекта Проведение групп поддержки для родителей детей - инвалидов с включением в них социальных работников.
ЕЖЕГОДНО 17 МАЯ В РОССИИ ОТМЕЧАЕТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К НЕОБХОДИМОСТИ.
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
Зайцева Наталья Викторовна заместитель директора ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании,
Московский городской психолого-педагогический университет ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МГППУ Вихристюк О.В. «Детский телефон доверия» как средство.
17 мая Международный день детского телефона доверия 17 мая Международный день детского телефона доверия.
оказания экстренной адресной социальной, психологической, правовой, медико-социальной помощи семьям с детьми, женщинам и детям, оказавшимся в ситуации.
Создать эффективную комплексную систему поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учитывающую их психологию и мировоззрение,
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Социальный проект «Под парусом надежды по жизни с интересом» выполнили: Мустафин Амантай Канатович Мурзалин Жан Серикович Амантаев Канат Кайратович Базарбаева.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Отдел профилактики девиантного поведения несовершеннолетних ОГКУ КО ПМПК О дополнительных мерах профилактики наркотизма в подростково - молодежной среде.
Лицензия Серия А Регистрационный номер ноября 2007 г. Действительна по 23 ноября 2010 г. Адрес: , РТ, Верхнеуслонский район, п. Октябрьский,
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
ТОГОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
Транксрипт:

Разработали: Плотникова Владена Ряписова Татьяна

Цель: использовать телефон доверия как один из способов оказания быстрой и эффективной помощи детям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.

Задачи: провести исследование типичных проблем детей; организовать работу детского телефона доверия; проинформировать детей о существовании детского телефона доверия; оказать помощь детям в решении проблем; провести мониторинг эффективности работы детского телефона доверия.

Объекты помощи: дети, оказавшиеся в трудной ситуации, имеющие проблемы, испытывающие дефицит общения, нуждающиеся в эмоциональном контакте, поддержке и др.

Субъекты помощи: волонтёры – студенты, аспиранты педагогических, психологически х, юридических специальностей, начинающие психологи, социальные работники.

Этапы реализации проекта Организационный выявление типичных проблем детей посредством анонимного опроса (анкета); оборудование помещения техническими средствами; отбор и подготовка телефонных консультантов; рекламирование детского телефона доверия с помощью СМИ, листовок.

Основной оказать детям реальную помощь в разрешении их проблем путем психологического, правового и др. консультирования, а также оказание терапевтического воздействия; проинформировать о возможностях различных учреждений и социальных институтов в решении детских проблем.

Заключительный мониторинг проводимой работы: - статистика телефонных обращений; - анкетирование детей с целью оценки эффективности реализации детского телефона доверия; обобщение и распространение опыта; составление реестра типовых проблем детей и способов их комплексного решения.