Аналитический обзор опыта работы образовательных учреждений с детьми- мигрантами в России. Выполнили: Ломова Мария Гераскина Татьяна Денищенко Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения ребенка-мигранта в русле инклюзивного образования С.А.Розенблюм, координатор инклюзивного образования Гимназии.
Advertisements

ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИГРАНТАМ ВОЗМОЖНОСТИ ОСВОЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗА ЖИЗНИ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ О.А.ДЕЕВА – МЕТОДИСТ.
С.А.Розенблюм, руководитель психологической службы Гимназии 1540, координатор инклюзивного образования.
Педагоги-психологи: Глотова Е.А. Гриван Е.В.. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ ВЛИЯНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ СТАБИЛЬНОЕ.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Работа педколлектива в инновационном и экспериментальном режиме с 1999 года Проведение учебных экспедиций в исторические центры России для 1-11 кл. с1998г.
Наличие в Республике Мордовия уникального общественного и культурного ландшафта; Возможность формирования сознательно активной личности на знании литературного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Название курсов повышения квалификации Количество часов аудиторных занятий СрокиВид полученного документа 1 Установка и администрирование.
Томский региональный этнопарк – единое информационно - образовательное пространство Цель : создание условий для эффективного использования имеющихся ресурсов.
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» Троицкий район с. Троицкое ул.Комсомольская 30
«Формирование именно гражданской идентичности на основе общих ценностей, патриотического сознания, гражданской ответственности и солидарности, уважения.
Учитель музыки высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 11 г. Лениногорска» муниципального.
Транксрипт:

Аналитический обзор опыта работы образовательных учреждений с детьми- мигрантами в России. Выполнили: Ломова Мария Гераскина Татьяна Денищенко Екатерина Галяутдинов Фарид Группа СР-52

Образовательные учреждения Московская средняя общеобразовательная школа 157 с этнокультурным азербайджанским компонентом Гимназия «Российская школа», г.Королёв Московской области Гимназия 1540, Москва

Проблемы Культурные различия между средой, к которой привык ребенок с детства, и той, в которую он был перевезен в силу сложившихся семейных обстоятельств. Учителя считают, что главной проблемой детей-мигрантов являются проблемы, связанные именно с незнанием русского языка. Национальная проблема (Дети-мигранты особая категория учащихся, которые выросли в другой климатической и культурно-бытовой среде, думают и говорят на другом языке, играли в свои национальные игры, у которых идеалы имеют свои этнические корни).

Задачи Общие: -включение в воспитательную работу направления по формированию межэтнических отношений -включение детей-мигрантов в активную проектную деятельность, позволяющую выявить их таланты и раскрыть их возможности; - снижение национальной напряженности Гимназия 1540 Разработка системы индивидуального сопровождения в рамках учебно-воспитательного процесса; Проведение учебных семинаров, курсов и других мероприятий, направленных на повышение квалификации преподавателей, работающих в условиях многонациональных классов;

Условия: На базе школы 157 работает культурно- образовательный азербайджанский центр, который дает возможность детям, не обучающимся в школе, приобщаться к историческим корням. Гимназия 1540, Москва особые правила по текущему и итоговому оцениванию знаний и умений учащихся-мигрантов. Общее: дополнительные часы по русскому языку, занятия в кружках системы дополнительного образования для закрепления навыков разговорного языка.

Формы работы экскурсия «Социальный театр» экспедиции тренинги