Рабочая программа учителя. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) Титульный лист 2) Пояснительная записка. 3)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Advertisements

Рабочие программы учителей. Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п.2 пп.7) Статья 32. Компетенция и ответственность.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
Титульный лист Пояснительная записка Календарно – тематическое планирование Тематическое планирование Литература.
Рабочая программа Методические рекомендации Котегова Марина Михайловна, заместитель директора по УМР, 2009.
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с п.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования.
Структура рабочей программы учебной дисциплины Рабочих Т.Б., к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Составление рабочих программ по предметам. Якунина А.Ф., Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ с.Ургаза.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
Транксрипт:

Рабочая программа учителя

Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) Титульный лист 2) Пояснительная записка. 3) Содержание тем учебного курса. 4) Требования к уровню подготовки учащихся. 5) Учебно-методическое обеспечение. 6) Календарно-тематическое планирование 7) Контрольно-измерительные материалы.

Пояснительная записка. Указывается: на основании каких документов создана рабочая программа педагога, цель и задачи курса, особенности рабочей программы, используемый УМК, количество итоговых контрольных работ, количество лабораторных/зачётных работ, часов регионального компонента и т.д. в строгом соответствии с заявленными документами и спецификой предмета, количество часов по предмету в неделю и в год в расчёте на 35/33/34 недели (согласно Уставу).

Документы, на основании каких создаётся рабочая программа педагога: Закон об образовании; Федеральный компонент государственных образовательных стандартов 2004г. Региональный компонент государственных образовательных стандартов; Примерные программы по предметам; Учебный план школы; Федеральный перечень учебников Методические рекомендации; Методические письма по учебным предметам и др.

Содержание тем учебного курса. Осуществляется на основе Примерной программы. Перечисляется учебный материал, РК, компонент ОУ, обязательный минимум содержания образования, общее количество часов на разделы, темы.

4) Требования к уровню подготовки учащихся Формулируются в деятельностной форме: знать, уметь, осознавать, иметь представление. Формулировка выносится из Примерной или авторской программы и полностью соответствует элементам содержания. Требования, соответствующие стандарту «3» Требования, превышающие стандарт (в идеале)

Календарно-тематическое планирование. урока; Наименование раздела программы и количество часов на раздел; Тема урока Количество часов; Тип урока Элементы содержания; Виды и формы контроля;.домашнее задание; Дата проведения (план/факт)

Учебно-методическое обеспечение Название учебника, автор, издательство, год издания.

Контрольно-измерительные материалы. Тексты контрольных (зачётных), тестовых работ. Можно только итоговые (по четвертям).