Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Баннерная реклама Медийная реклама.
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе

Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)

Ключевое слово Контекстная реклама Результаты поиска

Контекстная реклама в тематических сайтах

Среднестатистический пользователь видит около тысяч реклам в день Исследование Google в 2009 г.

Откуда приходят покупатели на сайт? Источник:

Как потребители находят товары (услуги) в Интернете? Источник:

VS Первый принцип контекстной рекламы: - Контекстность показа Медийная релама Поисковая реклама Широкий охват аудитории Точечное воздействие на целевую аудиторию

Клики Второй принцип контекстной рекламы: - Оплата за результат Клиенты Контекстная реклама Рекламодатель S

Ставка за клик CTR Релевантность объявлений Качество целевой страницы и сайта Третий принцип контекстной рекламы: - Аукцион (цена на первые места)

Пример контекстной кампании Банка: Решение: 1. Место размещения – Google и Яндекс 2. Тип размещения – динамика чередования объявлений. 3. Геотаргетинг – Кыргызстан 4. Объявления: депозит, ипотека, кредиты Задачи: 1.Прогноз запросов около Прогноз кликов Прогноз CTR – 4,5 % Пример Bank Кыргызстан Заманчивое предложение для развития бизнеса. Узнай больше !

Пример успешной контекстной кампании Клиент: On Clinic Бишкек Задача: Повысить продажи Решение: 1.Место размещения – Google 2.Геотаргетинг – Кыргызстан 5. Объявления : проктология, урология, гинекология. Достигнутые цели: 1.Запросы за месяц Клики Высокий CTR 6,88 % 4. Клиентов увеличилось на 14 – 20 %.

Пример успешной контекстной кампании Клиент: Beeline Кыргызстан Задача: 1. Информированность, продажи Решение: 1.Место размещения – Google 2.Геотаргетинг – Кыргызстан 3.Объявления: мобильный оператор, 3G интернет, продажа фирменных телефонов и USB модемов Достигнутые цели: 1.Запросы за месяц Клики Высокий CTR - 3,36 %

Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе 0 (312) Спасибо за внимание!