милосердие сострадание уважение понимание доброта терпение дружба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Advertisements

Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Паспорт проекта «Человек без друзей, что дерево без корней» Автор: Ракина Н.Ф Ворошилова О.А.. Сыктывкар, 2013.
Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным.
Н.В. Аксенова, учитель начальных классов. Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей.
ШМО учителей начальных классов МБОУ «Курская СОШ»
Цель: Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального возрождения. Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Отчёт о проведении месячника «Подари улыбку детям» ГБС(К)ОУ КК школа-интернат ст-цы Ленинградской 2014год.
Детство наше золотое Школа, которую люблю!!!. Цели: Развитие коммуникативных и организационных умений. Развитие коммуникативных и организационных умений.
«Очень-очень я люблю, маму милую мою!». В нашей группе прошла тематическая неделя по теме «Очень-очень я люблю маму милую мою». Мама - это начало нашей.
Тема добра и зла в русском фольклоре конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
«Дружба начинается с улыбки…». Что такое дружба??? Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый.
ПЕДСОВЕТ Толерантность в образовательном процессе.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Транксрипт:

милосердие сострадание уважение понимание доброта терпение дружба

помочь детям в раскрытии сущности понятий «добрые» и «злые» поступки, формируя соответствующие отношения к ним; дать понятие детям об эмоциональных состояниях, присущих человеку; учить воспитанников видеть своё эмоциональное состояние, а так же эмоциональное состояние другого человека, соотносить его с конкретной ситуацией; воспитывать доброжелательное и бережное отношение друг к другу и своим близким; учить конструктивным способам управления собственным поведением (избавляться от появившейся злости, разрешать конфликтные ситуации без гнева, обговаривать уже случившиеся ситуации и др.); способствовать индивидуальному развитию учащихся класса, полному раскрытию всех способностей школьников.

игры (спортивные, народные, с буквами и словами, в загадки и т.д.);

творческий труд (коллажи, сочетающие разные виды творчества, коллективные работы, подарки к праздничным датам и т.п.); художественное творчество (оформление выставок в классе и школе, участие в районных конкурсах);

беседы с элементами рисования, инсценирования или дискуссии; КВН, викторины и др;

мероприятия (классные праздники, посещение музеев, выставок).

Дети реже проявляют вспышки агрессии по отношению друг к другу, иногда могут останавливать других, кто не может самостоятельно справиться со своими эмоциями. Проговаривают произошедшие ссоры, дают характеристику своих поступков и поступков друзей.

Дети проявляют умение не только договариваться между собой без ссор, но и доброжелательность, с которой дети стараются общаться с окружающими. Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях, ответственно относясь к порученной роли.

Воспитание толерантности – это воспитание доброго человека для жизни в мире.

Мир и солнце! Счастье, смех Полагаются для всех! И ребенку во Вьетнаме, И его вьетнамской маме, Негритёнку, арапчонку, И тебе, и мне! Всем мальчишкам, Всем девчонкам Наравне! Ученик 4 класса Вова Белов Ленинград, 1982 г.