А КЦИЯ «В РЕМЯ ЗАКУПАТЬ » Предложение по продвижению коробочного ПО Microsoft Office 2010 редакции Для Дома и Учёбы и Для дома и бизнеса в региональной рознице
У СЛОВИЯ АКЦИИ Период проведения : 20 октября 2012 – Участники : Региональные розничные партнеры Механика : При осуществлении накопительной закупки Microsoft Office 2010 «Для Дома и Учёбы» и «Для дома и бизнеса» в размере не менее 100 коробочных версий и/или ключей активации продукта в любом соотношении, партнер получает маркетинговый бюджет в размере: $6 (180 рублей с НДС) на каждую единицу товара Microsoft Office 2010 «Для Дома и Учёбы» $3 (90 рублей с НДС) на каждую единицу товара Microsoft Office 2010 «Для Дома и Бизнеса» Выплата: выплата маркетингового бюджета осуществляется дистрибьютором после подсчета результатов акции Рекламная поддержка: - Оформление магазинов: рекламные материалы будут доставлены в рамках волны мерчендайзинга в ноябре - Материалы для сайтов партнеров можно так же посмотреть на сайте Тренинги и материалы для продавцов-консультантов (
П РОДУКТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В АКЦИИ Лицензия на некоммерческое использование 3 лицензии Лицензия на некоммерческое использование 1 лицензия Ключ активации продукта Коробочная версия
П РОДУКТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В АКЦИИ Лицензия на коммерческое использование 2 лицензии Лицензия на коммерческое использование 1 лицензия Ключ активации продукта Коробочная версия
У СЛОВИЯ УЧАСТИЯ : Период закупки Закупки за период 15 октября 2012 – 15 декабря 2012 Накопительная закупка: не менее 100 шт. Office 2010 для дома и учебы (ключи активации и/или коробочные версии). не менее 100 шт. Office 2010 для дома и бизнеса (ключи активации и/или коробочные версии). Регистрация на участие в акции: Сообщить о своем желании участвовать, отправив письмо с заполненной формой вашему менеджеру в МОНТ И на адрес Регистрация в акции открыта только в период 10 октября 2012 – 01 декабря Процедура регистрации считается выполненной после получения партнером в ответ на высланную форму письма-подтверждения о регистрации в акции. Закупки, совершенные без регистрации в акции, в закупку не учитываются. Освещение акции в сети Выкладка коробок MS Office в зоне продаж ноутбуков (Коробочные версии Microsoft Office размещаются рядом с выставленными ноутбуками). Рекомендованная выкладка: одна коробка рядом с каждым третьим ноутбуком Разместить предложение по коробочному софту на период проведения акции на странице сайте розничной сети (имиджи и описание продуктов можно скачать на сайте в разделе Office 2010/рекламные материалы) Размещение рекламных материалов в магазинах (постеры А3, брошюры)
Ф ОРМА РЕГИСТРАЦИИ * Заполненную таблицу скопируйте в тело письма и отправьте своему менеджеру в МОНТ И на адрес ** Компания считается зарегистрированным участником программы после получения подтверждения о регистрации Название компании ________________________________________________ Город _________________________________________________ Партнерский номер (если известен) _________________________________________________ ВерсииКоличествоДистрибутор Microsoft Office Для дома и учебы 2010 МОНТ Microsoft Office Для дома и учебы 2010 (ключ) МОНТ
С ПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ P RE -L AUNCH O FFER Предложение доступно для конечных пользователей и малого бизнеса (участвуют все лицензии FPP, PKC, DOEM, ESD) Акция стартует 19 октября 2012 года Microsoft управляет логистикой акции Покупатель регистрируется и получает бесплатную* версию по адресу office.com/offer * Требуется доступ в Интернет
P RE -L AUNCH O FFER : РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Волна доставки рекламных материалов стартует стартует с 4 ноября 2012 года Microsoft управляет логистикой акции
P RE -L AUNCH O FFER : РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
П ОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ ДИСТРИБУТОРА Бюджеты на продвижение продукта в магазинах: Предоставляются в размере: $6 (180 рублей с НДС) на каждую единицу товара Microsoft Office 2010 «Для Дома и Учёбы» $3 (90 рублей с НДС) на каждую единицу товара Microsoft Office 2010 «Для Дома и Бизнеса» Выплачиваются после подведения итогов программы через дистрибутора. Итоги программы будут озвучены в период с по Имеют целевое назначение – продвижение Microsoft Office 2010 FPP/PKC в магазинах партнеров
К ОНТАКТЫ Получить информацию о ходе акции и задать интересующие вопросы можно, обратившись к: Дмитрию Елину (МОНТ) Анне Перминовой