Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек – часть живой природы. Смотрю на глобус - шар земной, Смотрю на глобус - шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И вдруг вздохнул он, как.
Advertisements

Презентация к уроку (природоведение, 5 класс) по теме: Презентация "Человек - часть природы"
Бросьте природе спасательный круг (устный журнал) Выполнила: Краснова А.Н., учитель начальных классов МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района.
Экологическая конференция Дом, в котором мы живем.
« Материки и океаны на глобусе и карте» Е.В. Трущенко учитель начальных классов МАОУгимназия 55 г. Томска.
Работу выполнила: Т.В. Сунцова учитель начальных классов.
Тема : Охрана природы. Цель: Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном.
Тема : Тема:«Охрана природы».. Цель : Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на.
Тема : Тема : « Охрана природы».. Смотрю на глобус-шар Смотрю на глобус-шар земной, земной, И вдруг вздохнул он, как И вдруг вздохнул он, как живой; живой;
Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса: Желтенкова Я., Вейгандт Е., Шипилов А. Руководитель проекта: Сунцова Татьяна Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
ГБОУ "Президентский лицей" Классный руководитель- Домбаева Люба Хамзатовна.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
Когда-то, собравшись с последними силами,. Создал Господь планету красивую,
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
L/O/G/O Я обнял глобус – шар земной. Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги».
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
Выполнила Ефимович Альбина Митрофановна, учитель начальных классов ГОУ ЛНР «Зоринская школа 10»
Будь природе другом! Окружающий мир 2 класс. Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги!
Тема : Тема:«Охрана природы».
Транксрипт:

Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза, И тихо просят родники: Ты береги нас, береги! Грустит глубокая река, Свои теряя берега. И слышу голос я реки: Ты береги нас, береги! Остановил олень свой бег: Будь человеком, человек, В тебя мы верим – не солги. Ты береги нас, береги!

Почва образуется очень медленно: для этого нужны сотни и даже тысячи лет. А разрушить её можно очень быстро. За последние 100 лет на Земле уничтожена почти четвёртая часть всех плодородных почв. Брошенная бумага сгнивает или перегнивает только через 2 года, а консервная банка или полиэтиленовый пакет – через 50 – 60 лет.

1. Я лично несу ответственность за сохранение природы. 2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. 3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь, - цветку, дереву, птице, животному.