RĪGAS PĀRDAUGAVAS RĪGAS PĀRDAUGAVASPAMATSKOLA PROJEKTU NEDĒĻAS VADĪŠANAS UZŅĒMĒJDARBĪBA SKOLAS VIDĒ 2011.g. Autori: T. Moisejeva, L. Renge.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.


В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Типовые расчёты Растворы
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Транксрипт:

RĪGAS PĀRDAUGAVAS RĪGAS PĀRDAUGAVASPAMATSKOLA PROJEKTU NEDĒĻAS VADĪŠANAS UZŅĒMĒJDARBĪBA SKOLAS VIDĒ 2011.g. Autori: T. Moisejeva, L. Renge

Daudzās izglītības iestādēs tiek rīkotas ekonomiskās spēles. Šajā mācību gadā arī mēs nolēmām pamēģināt projektu nedēļā dibināt mini valsti ar savām ražošanas struktūrām, saloniem un darbnīcām. Šīs spēles mērķis ir sniegt skolēniem iespēju mācību procesā iegūt pirmo praktisko pieredzi uzņēmējdarbības jomā, piedaloties mācību firmas dibināšanā un vadīšanā. Spēle ir maksimāli pietuvināta reālajai ekonomiskai situācijai. Interaktīvā spēle

Ekonomiskās domāšanas attīstīšana Uzņēmējdarbības ideju ģenerēšana Attīstīt līdera spējas un prasmi strādāt komandā Skolēnu vecāku un sabiedrības piesaistīšana un iesaistīšana audzināšanas procesā Spēles uzdevumi

Pirmā diena – Apmācības diena. Otrā diena – Firmu un ražošanas uzņēmumu veidošana. Trešā diena – Reklāmas diena. Ceturtā diena – Grāmatvedība un tikšanās ar uzņēmējiem. Piektā diena - Prezentāciju diena. Gadatirgus. Secinājumi. Spēles struktūra

1.Decorative ornaments for the hair 2.Greeting Cards 3.Flower Paradise 4.Greeting Cards 5.Handmade candles 6.Vases of Plastic 7.Sweet Cards 8.Paintings on the Stones 9.Indian dances in the Style of Bollywood 10.Production of Soap 11.Souvenirs from Plastic Bottles 12.Bows Saloon 13.Medieval Formal Portrait 14.Wooden Toys 15.Finger Toys 16.Making Musical Instruments 17.Cross Embroidery 18.Relax-shop Tea house 19.Greeting Cards 20.Bookkeeping 21.Embroidery on cardboard 22.Autumn Motive 23.Origami 24.Kids Manicure 25.Beaty saloon. Make-up studio 26.Origami 27.Decorations for Clothing 28.Bookmarks

Примечание: незадействованные в мастерских педагоги получают должностное распределение по следующим специальностям: консультант биржи труда кассир налоговый инспектор консультант по налогам бухгалтер консультант по оплате труда консультант по оплате налогов консультант по технике безопасности инспектор по технике безопасности инспектор по санитарным нормам финансовый инспектор редактор по рекламе видеооператоры музыкальный редактор

RĪGAS PĀRDAUGAVAS RĪGAS PĀRDAUGAVASPAMATSKOLA PROJEKTU NEDĒĻAS VADĪŠANAS UZŅĒMĒJDARBĪBA SKOLAS VIDĒ 2011.g. Autori: T. Moisejeva, L. Renge