КЕМ Я СТАНУ, ЗНАЯ ГЕОГРАФИЮ Координатор проекта: Бруквина Ираида Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 8 с углубленным изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метеорологи занимаются наблюдением за погодой и первичным анализом, История метеонаблюдений насчитывает более 130 лет. На сегодняшний день в России более.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОУ СОШ 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рисунки учащихся 3»Б» класса.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
Проектная деятельность с использованием информационных технологий: подходы к организации и оценке» Фесенко Ирина Александровна, директор МОУ «СОШ 3» г.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Транксрипт:

КЕМ Я СТАНУ, ЗНАЯ ГЕОГРАФИЮ Координатор проекта: Бруквина Ираида Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Назарово Красноярского края

ЦЕЛЬ: СОСТАВИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ХАРАКТЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА С ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ВЫДЕЛИТЬ КРУГ ПРОФЕССИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМИ СОСТАВИТЬ ИХ ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ; ПРЕДСТАВИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ВВОДНЫЙ (ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРИСОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ И ПОЗНААТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПОДГОТОВИТЕЬНЫЙ (ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА), ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППЫ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ (ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ, СПОСОБОВ ЕЕ СБОРА И ЕЕ АНАЛИЗА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ГРУППЫ) ИССЛЕДОВАНИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОСЫ, СОСТАВЛЕНИЕ ДИАГРАММ И СВОДНЫХ ТАБЛИЦ) ОТЧЕТНЫЙ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) РЕФЛЕКСИЯ (ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

ЧТО ТАКОЕ ГЕОГРАФИЯ -ЭТО СИСТЕМА ЕСТЕСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК, ИЗУЧАЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ ОБОЛОЧКУ В ПРОЦЕССЕ ЕЕ АНТРОПОГЕННОЙ ЭВОЛЮЦИИ

ПРОФЕССИЯ -ГЕОГРАФ ГЕОДЕЗИСТ ГЕОЛОГ ВУЛКАНОЛОГ ГИДРОЛОГ ГЛЯЦИОЛОГ ДЕМОГРАФ ЕГЕРЬ КАРТОГРАФ КЛИМАТОЛОГ МАРКШЕЙДЕР МЕТЕОРОЛОГ МОРЯК (КАПИТАН, ШТУРМАН) ПУТЕШЕСТВЕННИК СИНОПТИК СПЕЛЕОЛОГ УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ФЕНОЛОГ ЭКОЛОГ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЕ В ЭКСПЕДИЦИЯХ СБОР И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ СВЕДЕНИЙ В СВОЕЙ СФЕРЕ

НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ В ПРОФЕССИИ – СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, УПОРСТВО И НАСТОЙЧИВОСТЬ; – НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И НАЛИЧИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ТЕРПЕНИЕ; – ТОЧНОСТЬ И ТЩАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИЗМЕРЕНИЙ ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЙ; – УМЕНИЕ МИРИТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ. СПРАВЛЯТЬСЯ С БЫТОВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ