КЕМ Я СТАНУ, ЗНАЯ ГЕОГРАФИЮ Координатор проекта: Бруквина Ираида Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Назарово Красноярского края
ЦЕЛЬ: СОСТАВИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ХАРАКТЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА С ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ВЫДЕЛИТЬ КРУГ ПРОФЕССИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМИ СОСТАВИТЬ ИХ ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ; ПРЕДСТАВИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ.
ЭТАПЫ РАБОТЫ ВВОДНЫЙ (ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРИСОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ И ПОЗНААТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПОДГОТОВИТЕЬНЫЙ (ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА), ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППЫ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ (ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ, СПОСОБОВ ЕЕ СБОРА И ЕЕ АНАЛИЗА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ГРУППЫ) ИССЛЕДОВАНИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОСЫ, СОСТАВЛЕНИЕ ДИАГРАММ И СВОДНЫХ ТАБЛИЦ) ОТЧЕТНЫЙ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) РЕФЛЕКСИЯ (ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
ЧТО ТАКОЕ ГЕОГРАФИЯ -ЭТО СИСТЕМА ЕСТЕСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК, ИЗУЧАЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ ОБОЛОЧКУ В ПРОЦЕССЕ ЕЕ АНТРОПОГЕННОЙ ЭВОЛЮЦИИ
ПРОФЕССИЯ -ГЕОГРАФ ГЕОДЕЗИСТ ГЕОЛОГ ВУЛКАНОЛОГ ГИДРОЛОГ ГЛЯЦИОЛОГ ДЕМОГРАФ ЕГЕРЬ КАРТОГРАФ КЛИМАТОЛОГ МАРКШЕЙДЕР МЕТЕОРОЛОГ МОРЯК (КАПИТАН, ШТУРМАН) ПУТЕШЕСТВЕННИК СИНОПТИК СПЕЛЕОЛОГ УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ФЕНОЛОГ ЭКОЛОГ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЕ В ЭКСПЕДИЦИЯХ СБОР И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ СВЕДЕНИЙ В СВОЕЙ СФЕРЕ
НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ В ПРОФЕССИИ – СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, УПОРСТВО И НАСТОЙЧИВОСТЬ; – НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И НАЛИЧИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ТЕРПЕНИЕ; – ТОЧНОСТЬ И ТЩАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИЗМЕРЕНИЙ ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЙ; – УМЕНИЕ МИРИТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ. СПРАВЛЯТЬСЯ С БЫТОВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ