Стоимостная оценка брэнда – как элемент управления конкурентными преимуществами в бизнесе Александр Костин, консультант по оценке и управлению интеллектуальной собственностью, Институт Профессиональной Оценки
Джон Стюарт, председатель совета директоров компании Quaker «Если бы мы оказались перед необходимостью разделения компании, я бы оставил Вам землю, фабрики и оборудование, а себе – только товарные знаки. И тогда я был бы абсолютно спокоен за свое будущее»…
Важные вопросы Как обеспечить максимальную согласованность интересов акционеров и менеджеров компании для успешного развития БРЭНДА? Если БРЭНД требует дополнительных инвестиций, то сколько нужно вложить в него для обеспечения его нормального функционирования? Как добиться максимальной согласованности между различными подразделениями компании для создания сильного БРЭНДА? Если потребуется продать БРЭНД или какой-нибудь другой нематериальный актив в бизнесе, то сколько денег за него можно выручить?
Значимость БРЭНДОВ и других активов фирмы в стоимости бизнеса Отрасль Материальные активы (%) Брэнд (%) Другие нематериальн ые активы (%) Коммунальное хозяйство70030 Тяжелая промышленность Фармацевтика Розничная торговля7015 Информационные технологии Автомобилестроение Финансовые услуги Продукты и напитки Предметы роскоши
БРЭНД – ЭТО НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ АКТИВ КОМПАНИИ БРЭНД – ЭТО ЦЕННЫЙ И ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ АКТИВ У ЛЮБОГО БРЭНДА ЕСТЬ СЛАБОСТИ
Для каких целей проводится оценка стоимости брэндов в России Внесение в качестве вклада в УК. При слияниях и поглощениях При организаци франчайзинга и лицензировании При приватизация государственных предприятий В судебных процессах Для внутреннего менеджмента и оптимизации налогообложения В отношениях с инвесторами
Вы можете узнать больше... Tel: +7 (095) Спросите у своего делового партнера - может он уже работал с нами?