Представление мегаполиса в сети Интернет. Задачи, решения, возможности. © 2008 РБК СОФТ
Традиционный подход: 1.Директивно навязываемое развитие 2.Неактуальное информационное наполнение 3.Отсутствие редакционной политики 3. Отсутствие работы с аудиторией
© 2008 РБК СОФТ Состояние проблемы: 1.Федеральный уровень ФНС, МЭРТ, ФРС, ФТС 2.Региональный уровень Белгородская, Липецкая, Астраханская, Нижегородская области
Оказание услуг: Служба «Одного окна» Информационные услуги Сервисные услуги
Оказание услуг: Электронная приемная «Одного окна» Сервисные услуги
Информационно-сервисные услуги
PR-продвижение: Международный портал Москвы
Влияние на лояльность зарубежной аудитории
Формирование лояльных сообществ в среде родителей и школьников
© 2008 РБК СОФТ Современный мегаполис в Интернете – это: не просто выполнение формальных директив, а: Оказание наиболее востребованных услуг различными структурами города on-line Активное продвижение целевых программ города Формирование лояльной аудитории, в среде молодых людей с активной жизненной позицией
© 2008 РБК СОФТ Спасибо за внимание Григорий Каузов Компания РБК СОФТ, группа компаний Армада