ДОКЛАД Муниципальные программы. Проблемы и пути их решения при поэтапном переходе формирования бюджета в программной структуре 1 Докладчик: Начальник отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик – заместитель главы администрации города Рязани Светлана Владимировна Горячкина город Рязань, 2013 О практике разработки муниципальных программ.
Advertisements

Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Системный подход к городу как объекту программно-целевого управления (на примере города Улан-Удэ) Зандра Гэндэнович Сангадиев Первый заместитель руководителя.
Палиев Владимир Владимирович начальник отдела мониторинга и реформирования бюджетного процесса министерства финансов Ставропольского края 30 сентября 2013.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СУРГУТСКИЙ РАЙОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ «ПРОГРАММНОГО» БЮДЖЕТА ОПЫТ АВТОМАТИЗАЦИИ.
Опыт разработки и внедрения в практику муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в городе Сарапуле Ценева Н.Л. Заместитель начальника Управления.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ИХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ Калугина Наталья.
Заместитель начальника финансового управления Начальник бюджетного отдела финансового управления администрации МО «Город Северобайкальск» Зайцева С.М.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
БЮДЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМАБИС-СБОР КОМПАНИЯ Р.О.С.Т.У. РАЗВИТИЕ. ОПТИМИЗАЦИЯ. СТРАТЕГИЯ. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ » Первый заместитель Генерального.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
О бюджете города Назарово на 2014 год и плановый период годы.
Минфин России О ходе работы с государственными программами Российской Федерации БУСАРОВА Анна Владимировна к.э.н., начальник Отдела программно-целевых.
Переход на программный бюджет. Изменения Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках перехода на программный бюджет Статья 179 БК РФ «Долгосрочные.
Транксрипт:

ДОКЛАД Муниципальные программы. Проблемы и пути их решения при поэтапном переходе формирования бюджета в программной структуре 1 Докладчик: Начальник отдела методологии бюджетного процесса Синицкая Наталья Валерьевна Москва, 2012 г.

В состав МО ГО «Сыктывкар» входят: - Город республиканского значения Сыктывкар; - Эжвинский район; - 3 поселка городского типа; - 3 поселка сельского типа. Устав муниципального образования городского округа «Сыктывкар» принят Советом МО ГО «Сыктывкар» Численность населения – 253,5 тыс. человек, 28% населения региона

Программный бюджет Российская Федерация год МО ГО «Сыктывкар» год Республика Коми – 2013 год

Стратегия социально-экономического развития МО ГО «Сыктывкар» Программа «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на период до 2012 года» Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар» Перечень муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» Принятые муниципальные правовые акты на первом этапе перехода на программный бюджет

Отсутствие законодательно закрепленного: - понятия муниципальная программа; -механизмов формирования и реализации муниципальной программы Отсутствие опыта формирования муниципальных программ Пилотный проект : муниципальная программа «Развитие культуры, физической культуры и спорта МО ГО «Сыктывкар»

Муниципальная программа МО ГО «Сыктывкар» «Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики МО ГО «Сыктывкар» ( года) Цель муниципальной программы: направлена на повышение удовлетворенности населения МО ГО «Сыктывкар» качеством услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры, дополнительного образования детей, физической культуры и спорта; развитие массовой физической культуры и спорта; активное вовлечение молодого поколения в социально – экономическую и культурную жизнь города. Структура муниципальной программы: 1) Подпрограмма «Формирование благоприятных условий для развития культурного потенциала в МО ГО «Сыктывкар» на годы»; 2) Подпрограмма «Формирование благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар» на годы»; 3) Подпрограмма «Формирование благоприятных условий для активного вовлечения молодого поколения в социально – экономическую и культурную жизнь МО ГО «Сыктывкар» на годы»; 4) Подпрограмма «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы МО ГО «Сыктывкар» «Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО «Сыктывкар» ( годы)».

Структура муниципальных программ в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Код = : 1уровень. 2 уровень. 3 уровень. 4 уровень 01.- первый уровень 00 - код муниципальной программы; 02.- второй уровень 00 - код подпрограммы данной муниципальной; 03.- третий уровень 00 - код основного мероприятия муниципальной программы; 04.- четвертый уровень код мероприятия основного мероприятия муниципальной программы. Код структуры муниципальной программы = Дополнительному коду по функциональной классификации расходов (Доп. ФК – без 4 уровня кодов)

Проведена полная инвентаризация действующих в МО ГО «Сыктывкар» программ (ДЦП, ВЦП и др.) Актуализирован утвержденный перечень муниципальных программ с учетом инвентаризации, предусмотрено формирование Концепций муниципальных программ Утверждены муниципальные правовые акты: - О муниципальных программах МО ГО «Сыктывкар» (с порядком, методическими указаниями и составом рабочей группы по разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ); - Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований; порядок составления проекта бюджета; положение о бюджетном процессе Общественное обсуждение проектов муниципальных программ

Вывод: 1. В целях эффективной работы и достижения положительных результатов при переходе на программный бюджет должен быть переходный период. 2. Необходимо в кратчайшие сроки законодательно закрепить основные подходы при формирования муниципальных программ и программного бюджета. (понятие муниципальных программ, ее структура, механизм разработки и принятия, КБК в программной структуре и т.п.) 3. Необходимо закрепить на законодательном уровне такие сроки предоставления предельных объемов средств из бюджетов субъектов РФ в муниципальные бюджеты, которые безболезненно позволили бы сформировать бюджеты муниципальных образований. (предлагаем -не позднее чем за четыре месяца до начала очередного финансового года) 4. Определить роль Программы повышения эффективности бюджетных расходов в программной структуре.