АДРЕС: Г. ИРКУТСК, 4-Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 104 ТЕЛ.: (3952) ФАКС: (3952) YANDEX.RU 1 Общество с ограниченной ответственностью ТЕРМОСТАТ Производство энергосберегающего оборудования для систем жизнеобеспечения
ООО ТЕРМОСТАТ работает на рынке энергосберегающего оборудования с 2010 г., в его состав вошли специалисты, занимающиеся данной проблемой более 20 лет. Предприятие специализируется на разработке и изготовлении нагревательных приборов на основе планарных нагревательных элементов. 2 История Учредители НИ ИрГТУ (% доля государства)35 % Физические лица 65 %
В СОСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ ВХОДЯТ: КАНДИДАТ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК, КАНДИДАТ ХИМИЧЕСКИХ НАУК 3 Персонал В штате 5 чел. Привлекаемых до 5 чел.
ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Высокая точность поддержания температуры без внешних регулирующих устройств. Себестоимость продукции на 40% ниже по сравнению с аналогами. Автоматическое изменение выделяемой мощности локализо- вано в зависимости от внешней температуры. Автоматическое снижение температуры на теплопередающей поверхности при аварийных ситуациях. 4
ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ: Современные, многофункциональные нагревательные и отопительные приборы на основе разработанного толстопленочного наноструктурированного нагревательного элемента: - ТВЕРДОТОПЛИВНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ. - ЭЛЕКТОРОВОДОНАГРЕВАТЕЛИ. - ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОРЫ. -ВОЗДУШНО-ТЕПЛОВЫЕ ЗАВЕСЫ. 5
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ Бытовые электроплиты Отопительные приборы Преимущества: -более низкая себестоимость, - энергоэффективность выше аналогов от 20 до 40%. 6
РЫНОК 7 Рынок составляет, в год: Электрообогревателей540 тыс.шт. Электроплит625 тыс.шт. Водонагревателей900 тыс.шт. Из них: Импорт $ 450 млн. Собственное производство$ 550 млн. Доля компании на Иркутском рынке: 5-7%
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ Будет организовано масштабное серийное производство высокоэффективного, энергосберегающего нагревательного и отопительного оборудования, чтобы удовлетворить спрос на электронагревательное и отопительное оборудование в Сибирском и Дальневосточном Федеральных округах с общей численностью населения более 27 млн. человек, которое ежегодно приобретают аналогичного импортного оборудования на сумму более $
МАРКЕТИНГ Оценка и контроль стратегического плана маркетинга: 1. Необходимо контролировать актуальность портфеля производства. 2. Постоянное проведение НИР и ОКР необходимо для создания наиболее современной продукции. 3. Выстроить систему сбыта с обратной связью (B2B), регулирования объема портфельных заказов, для предотвращения перепроизводства. 4. Постепенный переход от ежеквартального регулирования производства к еженедельному. 9
МАРКЕТИНГ Ключевые параметры проекта: экономичность, экологичность, социальность. Основная цель маркетинговой стратегии: Продвижение на рынке инновационных энергосберегающих электронагревательных приборов, конкурентоспособных, по доступным ценам. Постепенное расширение номенклатуры изделий. Расширение рынков сбыта (вначале выход с продукцией на удаленные от производства районы России, затем ближнее зарубежье и умеренное (сегментированное) проникновение на мировой рынок). 10
ПО ТР ЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ Общая сумма 200 тыс. долл. 11 Основные цели: НИОКР5% Приобретение основных средств 40% (технологическое оборудование в соответствии с технологическим процессом) Маркетинг10% Оборотные средства30% Общестроительные и пуско-наладочные работы 15%
ПРОГНОЗ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ 12