Домашнее задание: §6 до с. 73, задания © Ковалькова Н.Н 1. Источники финансирования бизнеса. 2. Менеджмент.
Знать термины: Менеджмент, банковский кредит. Менеджмент деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджмент – деятельность по организации и координации работы предприятия.
Источники финансирования: Внутренние – самофинансирование (амортизационные отчисления). Внутренние – самофинансирование (амортизационные отчисления). Внешние: Внешние: - банковский кредит (краткосрочный и долгосрочный) ; - банковский кредит (краткосрочный и долгосрочный) ; - смена организационной формы. - смена организационной формы. 1. Источники финансирования бизнеса.
Всем ли фирмам необходимы внешние источники финансирования? Всем ли фирмам необходимы внешние источники финансирования? В чем преимущество крупных фирм перед мелкими при использовании различных источников финансирования? В чем преимущество крупных фирм перед мелкими при использовании различных источников финансирования? На каких условиях фирма может воспользоваться банковским кредитом? На каких условиях фирма может воспользоваться банковским кредитом? Может ли государство помочь бизнесу в получении средств для развития? Может ли государство помочь бизнесу в получении средств для развития? 1. Источники финансирования бизнеса.
Менеджер – «Локомотив бизнеса». Управление предприятием 2. Менеджмент. ВопросыУправляющий в командной экономике Управляющий в рыночной экономике 1.Цель деятельности. 2.Методы управления. 3.Распределение и использование факторов производства. 4.Стиль деятельности. Выполнение плана. Административные, направленные на подчинение работника, недостаточный учет материальных и моральных стимулов. Работа в условиях централизованного («сверху»), директивного распределения ресурсов. Безынициативность, несамостоятельность, традиционность. Оптимизация прибыли. Экономические, учет интереса и мотивов труда работника. Самостоятельное распределение ресурсов. Склонность к новациям, прогнозированию, риску.
Функции : это определить перечень подразделений предприятия; составить штатное расписание или перечень должностей; разработать должностные инструкции для работников разной квалификации. Организовать это определить перечень подразделений предприятия; составить штатное расписание или перечень должностей; разработать должностные инструкции для работников разной квалификации. это определить возможные конечные результаты деятельности; разработать стратегию или пути достижения желаемой цели; составить программу деятельности; определить бюджет или установить размер выделяемых материально-технических средств; определить правила поведения сотрудников для достижения цели. Планировать это определить возможные конечные результаты деятельности; разработать стратегию или пути достижения желаемой цели; составить программу деятельности; определить бюджет или установить размер выделяемых материально-технических средств; определить правила поведения сотрудников для достижения цели. 2. Менеджмент.
Функции : это найти квалифицированных специалистов на все должности; познакомить сотрудников с их местом в структуре организации; вырабатывать у сотрудников необходимые умения и навыки; установить ответственность по результатам; формировать положительное мотивационно- ценностное отношение к труду, заинтересованность в достижении целей организации. Руководить это найти квалифицированных специалистов на все должности; познакомить сотрудников с их местом в структуре организации; вырабатывать у сотрудников необходимые умения и навыки; установить ответственность по результатам; формировать положительное мотивационно- ценностное отношение к труду, заинтересованность в достижении целей организации. это измерять результаты деятельности на соответствие заявленной цели организации. Контролировать это измерять результаты деятельности на соответствие заявленной цели организации. 2. Менеджмент. Работа с документом