«Режим динамических поз с использованием конторок» Презентацию выполнила учитель начальных классов СОШ 20 г.Балаково Егорчева И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
Advertisements

Апробация элементов методики Базарного в процессе обучения детей с нарушениями зрения в начальной школе.
Наша школа ведет деятельность по созданию здоровьеразвивающей среды обучения и стремится к обеспечению ЗДОРОВОГО И ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ СВОИХ УЧАЩИХСЯ.
МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» «Применение здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Опыт работы Выполнила: Путина Елена Александровна,.
Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе.
Здоровьесберегающие технологии Здоровье детей – здоровье нации.
Использование методики В. Ф. Базарного в начальных классах Подготовила: учитель начальных классов учитель начальных классов Яхонтова Светлана Дмитриевна.
МОУ гимназия «Эврика» Руководитель МО начальных классов Длин Валентина Анатольевна г-к Анапа 2009г.
Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Технология раскрепощенного развития В.Ф. Базарного.
Учителей начальных классов МОУ «Новоачакасинская ООШ» Канашского района Петровой Людмилы Филимоновны Семёновой Светланы Станиславовны.
«Использование здоровьесберегающих методик В.Ф. Базарного в работе с детьми специализированной зрительной группы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Воспитание и обучение учащихся в режиме «Сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения».
Применение здоровьесберегающих технологий В.Ф.Базарного в начальной школе Презентацию составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий.
« З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и е технологии на уроках м а т е м а т и к и »
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МДОУ 88 КОЧЕРГИНА О.Н. Применение здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного в работе с детьми дошкольного возраста.
Актуальность В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие здоровьесберегающие технологии прочно вошло.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
« З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и й п од х о д в о б у ч е н и и м а т е м а т и к е ». Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 21»
Транксрипт:

«Режим динамических поз с использованием конторок» Презентацию выполнила учитель начальных классов СОШ 20 г.Балаково Егорчева И.В.

Владимир Филиппович Базарный русский учёный, врач, доктор медицинских наук и педагог-новатор.

«Конторка доктора Базарного» - специализированное учебное место, обеспечивающее оптимальный физиолого- эргономический режим учащегося в условиях сохранения телесной вертикали.

Для чего нужна конторка? Фундаментальная роль осанки (телесная вертикаль: прямохождение и прямостояние). Малоподвижный образ жизни современного человека. Возникновение болезней цивилизации: зрения, сердца, психики, опорно-двигательной и опорной систем, урологических заболеваний у мужчин, гинекологических заболеваний у женщин и др. Фактор сидения отнесен к базовым факторам риска в возникновении тяжелой соматической патологии 20 столетия.

Общегигиенические и эргономические требования на основе режима динамических поз: Высота конторки должна быть подобрана в соответствии с ростом каждого школьника. Столы расставляются таким образом, чтобы вокруг каждого из них было хоть какое-то свободное поле – зона организации малых форм непроизвольной двигательной активности. Расстановка столов меняется не реже одного раза в месяц. Гигиенически оптимальным следует считать, если обувь снята, и дети находятся в носочках из естественной ткани (идеальный вариант – вообще босиком. Под ноги рекомендуется поместить коврик из естественных тканей (соломы, хлопка). Стояние на резиновых ковриках, линолеуме категорически недопустимо!

«Сенсорные кресты»

СУС – система универсальных символов Режим 1. Режим непроизвольного зрительно-моторного скольжения по траекториям СУС. Режим 2. Режим непроизвольно-сочетанного движения одновременно головой, глазами и туловищем. Режим 3. Режим обхождения, а затем оббегания схемы- траектории. Режим 4. Режим в поочередном обведении указательным пальцем с одновременным слежением за ним органом зрения.