Директор Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ Лариса Луцевич Реализуйте все преимущества Обучения c Центром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ Cisco Learning Partner Associate Лицензия Министерства образования Республики.
Advertisements

SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
Перспективы взаимодействия СыктГУ и Правительства РК в сфере информатизации Республики Коми Д.А. Беляев, декан факультета информационных систем и технологий.
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Курсы дистанционного обучения для электроэнергетики.
«ТЕКОРА ГРУППА КОМПАНИЙ» 2007 Все права защищены Подготовка магистров по Управлению Проектами совместная программа Института МИРБИС и УКЦ ТЕКОРА ТЕ ХНОЛОГИИ.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Потребность в обучении IT специалистов коммерческих компаний при внедрении КИС.
2B Group - это группа компаний, работающих в различных сферах бизнеса, но объединенных единой целью – повышение эффективности бизнеса наших Партнеров.
Информационная система удержания и развития инженерной экспертизы компании ЕВРАЗ.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Учебный центр Константин Зобнин Руководитель представительства Softline в г. Челябинске.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ.
Семинар «Информационный менеджмент в строительстве» 2007 Сагадиева Галина Директор по развитию Повышение надежности и производительности информационной.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
Транксрипт:

Директор Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ Лариса Луцевич Реализуйте все преимущества Обучения c Центром повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области ИТ

Наши статусы и возможности лицензия Министерства образования РБ на образовательную деятельность государственная аккредитация авторизация Cisco, НР, Microsoft, как сертифицированного партнера в области технического обучения самый широкий в РБ ассортимент регулярно проводимых IT курсов налаженные партнерские отношения с ведущими учебными центрами РФ и Украины

Знания команды –важнейший фактор успеха IT проекта Источник: Исследования влияния на выполнение проектов, Доклад IDC's Знания команды (60.7%) Поддержка вендора (18.8%) Работа команды проекта (8.5%) Другое (12.1%) Выборка n = 224

По данным Gartner Group, необученный компьютерным технологиям пользователь затрачивает на выполнение своей работы в 6 раз больше времени, чем обученный. Кроме того, существуют оценки, что реальные затраты при самообучении пользователей ИТ на 73% выше, чем при их организованном обучении Когда компания вкладывает деньги в обучение своего сотрудника, она по сути вкладывает в собственное развитие через этого сотрудника: после прохождения обучения, сотрудник, применив свои полученные знания и навыки, вернет часть потраченных на его обучение денег обратно в компанию в виде повышения эффективности использования ИТ-инфраструктуры Необученный специалист увеличивает убытки, обученный приумножает прибыль Знания сотрудников – часть капитала организации

выбора курса Коэффициент эффективности обучения зависит от: тренера и его опыта практических занятий учебных материалов презентации и подачи материала современных технологий обучения

длительная история работы и приобретенный за это время опыт и репутация профессионализм сотрудников четко налаженный технологический процесс обучения консалтинг и разработка программ под потребности и специфику конкретного заказчика экспертная деятельность Чем мы отличаемся от других центров?

© IDC 2010 Source: IDC MarketScape: Worldwide IT Education and Training, 2010 Vendor Analysis, by Cushing Anderson, January 2010, IDC #221486* Hewlett Paccard Cisco Systems Microsoft Oracle Linux Ведущие ИТ-тренинг вендорыМы предлагаем курсы: ITIL / ITSM Информационная безопасность Уникальные курсы под заказ Управление проектами ЛИДЕР ИТ-Обучения в РБ