Имя существительное МОУ Магнитная СОШ учитель начальных классов Гончарова М.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Advertisements

Девятнадцатое января Классная работа 1 Б…лото Болото Все обходят это место: Здесь земля как - будто тесто, Здесь осока, кочки, мхи, Нет опоры для ноги.
Имя существительное. Тема урока: Природа, пассажир, горизонт.
Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области.
Морфологический разбор существительного. Девиз урока: Вспоминаем то, что знаем.
Выполнить задание и найти буквы печка объезд теплица штопка Буквы Ъ, П, Е.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Части речи Раздел языка – морфология Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинска МОУ СОШ 6 Г. Усть – Лабинска Гуркина Елена.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Автор: Ефремова Тамара Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22» г. Анжеро-Судженск А Р Ю Ш Ф.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
Губина Е.А. Новые Выселки 2006 год. Морфологический разбор имени существительного.
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного.
Учитель : Федоренко Р. Т. Методическое пособие по русскому языку 6-9 классы С ( К ) ОУ.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
5 класс Тема урока: Правописание гласных в падежных окончаний в единственном числе. Цели: 1. Отработка навыка применения алгоритма выбора гласной в окончаниях.
Урок русского языка 3 класс Шахворостова Ольга Алексеевна МОУ лицей 7.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
во что? чего? Главные и второстепенные члены предложения.
ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида с.Воронцовка Учитель русского языка А.Н. Дегтярёва.
Транксрипт:

Имя существительное МОУ Магнитная СОШ учитель начальных классов Гончарова М.И.

Словарная работа С..л..вей, с..лома, р..машка, с..р..бро, в..р..бей, м..л..ко. ооо о оооо ее

Работа в группах 1 группа Поставить существительные в скобках в Р.п. цвет капли звуки краски следы шелест неба лесаосени зверя дождя листвы (небо) (лес) (зверь) (дождь) (осень) (листва)

2 группа Найти существительные в Д.п. Д.п.

3 группа Найдите лишнее словосочетание, объясните почему оно лишнее. посадили берёзу перелетел через дорогу залез на дерево построил горку читал книгу плыл по реке

4 группа Если существительное в П.п. обводим букву в столбике «да», если другие падежи, то в столбике «нет». «да» «нет» 1) нырнул в воду о м 2)играют в саду о к 3) на морском берегу л п 4) играл с собакой и о 5) скользят по льду ч д 6) в морской пене ц н 7) жить на острове ы й м о л о д ц ы

Дорожи дружбой. В нашем классе дружные ученики. I вариант. В классе – II вариант. Ученики - (что?) класс, сущ., нариц., неодуш., м.р., ед.ч., П.п. (кто?) ученик, сущ., нариц., одуш., м.р., мн.ч., И.п.

Алгоритм 1.Начальная форма. 2.Часть речи. 3.Собственное или нарицательное. 4.Одушевлённое или неодушевлённое. 5.Род. 6.Число. 7.Падеж.

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в се бе мне было трудно я устал(а)

Молодцы!