Имя существительное МОУ Магнитная СОШ учитель начальных классов Гончарова М.И.
Словарная работа С..л..вей, с..лома, р..машка, с..р..бро, в..р..бей, м..л..ко. ооо о оооо ее
Работа в группах 1 группа Поставить существительные в скобках в Р.п. цвет капли звуки краски следы шелест неба лесаосени зверя дождя листвы (небо) (лес) (зверь) (дождь) (осень) (листва)
2 группа Найти существительные в Д.п. Д.п.
3 группа Найдите лишнее словосочетание, объясните почему оно лишнее. посадили берёзу перелетел через дорогу залез на дерево построил горку читал книгу плыл по реке
4 группа Если существительное в П.п. обводим букву в столбике «да», если другие падежи, то в столбике «нет». «да» «нет» 1) нырнул в воду о м 2)играют в саду о к 3) на морском берегу л п 4) играл с собакой и о 5) скользят по льду ч д 6) в морской пене ц н 7) жить на острове ы й м о л о д ц ы
Дорожи дружбой. В нашем классе дружные ученики. I вариант. В классе – II вариант. Ученики - (что?) класс, сущ., нариц., неодуш., м.р., ед.ч., П.п. (кто?) ученик, сущ., нариц., одуш., м.р., мн.ч., И.п.
Алгоритм 1.Начальная форма. 2.Часть речи. 3.Собственное или нарицательное. 4.Одушевлённое или неодушевлённое. 5.Род. 6.Число. 7.Падеж.
Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в се бе мне было трудно я устал(а)
Молодцы!