Твое приключение в городе Ольга Исаева funky travelfunky travel.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Advertisements

Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
«Образовательная система BrainUP.info» Интеллектуальная система для подбора и изучения образовательного контента.
Твой новый дом Приложение для смартфона по поиску объектов недвижимости для сдачи/найма.
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Практика бизнеса. Стартап TripQuest Высшая Школа Бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова Евгения Баркова.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Умный сервис планирования мероприятий. На данный момент очень актуальна проблема выбора оптимального времени и места устраивающее всех участников при.
Интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Платформа инструментов для повышения конверсии сайта witget.com AA.
Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям.
KWENDA Интерактивный прокладчик маршрутов по достопримечательностям
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Егорова Ксения, менеджер партнёрского отдела Суслов Дмитрий, директор украинского офиса Партнёры на всю жизнь.
Юлия Трушина Опыт российских СМИ в социальных медиа Форум СМИ Северо-Запада
Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ПОЛНОГО ЦИКЛА «АСКА-НЕДВИЖИМОСТЬ» КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ КОМАНДЫ БОЛЕЕ 300 СОТРУДНИКОВ БОЛЕЕ.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

твое приключение в городе Ольга Исаева funky travelfunky travel

funky travelfunky travel Что я хочу от города, если я путешествую, либо я живу в этом городе? -Узнать новое -Весело провести время -Найти интересные места -Иметь выбор между несколькими вариантами -Похвастаться перед друзьями

funky travelfunky travel Enternainment+Education+Travel = EduTravelTainment Это игровое приложение, которое позволяет интересно, весело и познавательно изучать город. -Возможность выбрать интересную для тебя игру (от прогулки по местам ренессанса до «bar trip» ) -Получать задания, следовать по маршруту и зарабатывать баллы -Соревноваться с другими участниками -Играть в любое время -Возможность самому создавать игры твое приключение в городе

Клиент Опытный путешественник Активный, есть хобби, любит пробовать новое Умный и любопытный Знаком с современными технологиями Предпочитает рюкзак Муж/Жен 60%/40% лет Планирует с помощью ноутбука

Продажи b2b b2c offline b2c online Корпоративные проекты, event C ноября 2011г. Cashflow Городские игры для повышения узнаваемости бренда Сентябрь 2012г, Москва – 300 чел План: Санкт-Петербург – декабрь 2012 Хельсинки – декабрь 2012 Запуск – январь 2013 года

b2b Проведенные проекты b2b: (стоимость на чел: около 100$, ARPU – 30$) 1) Siemens, 11/11 27 участников, тимбилдинг 2) Сибур, 11/11 80 участников, квест по Баку 3) Veeam Software, 01/ участников, сбор европейского офиса квест по Спб 4) Volvo, 04/12 20 участников, Квест на автомобилях по Подмосковью 5) Opel, 04/12 30 участников, Литва 6) Musa Motors, 04/ участников, Квест по Подмосковью 7) Motul, 04/12 50 участников, квест по Москве 8) Банк Москвы, 07/ участников, игра по Москве 9) IBS, 07/12 85 участников, Квест по Подмосковью 10) Лаборатория Касперского, 07/12 60 зарубежных журналистов – квест по Москве

b2c offline Проведенные проекты b2c offline Бесплатная городская игра для всех желающих 300 участников ( ) Съемки для тетеканала ТНТ (съемки подготовки и проведения игры) 6 тыс просмотров группы события в соц сетях

Отзывы

b2c online Запуск: Январь 2013 года

Стратегия выхода на рынок: Маркетинг: Реклама СМИ, медиа Купонаторы Информационные партнеры Рекомендации Дизайн: Удобный интерфейс Цена Доступная цена Модель: Free to play + Модель ABBYY (Смесь платных и бесплатных игр)

Команда CEO Ольга Исаева 24 года СПбГПУ менеджмент CTO Дмитрий Сергеев 32 года МАИ Опыт команды: b2b направление: CMO Вадим Еличев 27 лет b2b проекты

Инвестиции Инвестиции по раундам: - Сид раунд: $ - Раунд A: 0,5 – 1 млн $ Раунд A, середина 2013, необходим для э кспансии: Маркетинг, Легализация, Увеличение штата сотрудников, Серверная часть, Увеличение контента

Основные вехи: IOS и Android приложение Разработка сайта Доработка приложения Разработка квестов для Москвы и Спб, посещаемых европейски городов Офлайн игра в Москве Оффлайн игры на Рождество Партнерская сеть в Европе, Азии Доработка сайта и приложения Внедрение геймофикации Разработка квестов в США Офлайн игра в Нью- Йорке и европейских городах Работающая система Присутствие в США, Европа, РФ, Азия Увеличение количества квестов 100 городов, 1 млн пользователей Лето 10 городов, 40 квестов пользователей Лето 50 город, 170 квестов пользователей

Контакты: Ольга Исаева Узнавай мир играя! Pin - 123