твое приключение в городе Ольга Исаева funky travelfunky travel
funky travelfunky travel Что я хочу от города, если я путешествую, либо я живу в этом городе? -Узнать новое -Весело провести время -Найти интересные места -Иметь выбор между несколькими вариантами -Похвастаться перед друзьями
funky travelfunky travel Enternainment+Education+Travel = EduTravelTainment Это игровое приложение, которое позволяет интересно, весело и познавательно изучать город. -Возможность выбрать интересную для тебя игру (от прогулки по местам ренессанса до «bar trip» ) -Получать задания, следовать по маршруту и зарабатывать баллы -Соревноваться с другими участниками -Играть в любое время -Возможность самому создавать игры твое приключение в городе
Клиент Опытный путешественник Активный, есть хобби, любит пробовать новое Умный и любопытный Знаком с современными технологиями Предпочитает рюкзак Муж/Жен 60%/40% лет Планирует с помощью ноутбука
Продажи b2b b2c offline b2c online Корпоративные проекты, event C ноября 2011г. Cashflow Городские игры для повышения узнаваемости бренда Сентябрь 2012г, Москва – 300 чел План: Санкт-Петербург – декабрь 2012 Хельсинки – декабрь 2012 Запуск – январь 2013 года
b2b Проведенные проекты b2b: (стоимость на чел: около 100$, ARPU – 30$) 1) Siemens, 11/11 27 участников, тимбилдинг 2) Сибур, 11/11 80 участников, квест по Баку 3) Veeam Software, 01/ участников, сбор европейского офиса квест по Спб 4) Volvo, 04/12 20 участников, Квест на автомобилях по Подмосковью 5) Opel, 04/12 30 участников, Литва 6) Musa Motors, 04/ участников, Квест по Подмосковью 7) Motul, 04/12 50 участников, квест по Москве 8) Банк Москвы, 07/ участников, игра по Москве 9) IBS, 07/12 85 участников, Квест по Подмосковью 10) Лаборатория Касперского, 07/12 60 зарубежных журналистов – квест по Москве
b2c offline Проведенные проекты b2c offline Бесплатная городская игра для всех желающих 300 участников ( ) Съемки для тетеканала ТНТ (съемки подготовки и проведения игры) 6 тыс просмотров группы события в соц сетях
Отзывы
b2c online Запуск: Январь 2013 года
Стратегия выхода на рынок: Маркетинг: Реклама СМИ, медиа Купонаторы Информационные партнеры Рекомендации Дизайн: Удобный интерфейс Цена Доступная цена Модель: Free to play + Модель ABBYY (Смесь платных и бесплатных игр)
Команда CEO Ольга Исаева 24 года СПбГПУ менеджмент CTO Дмитрий Сергеев 32 года МАИ Опыт команды: b2b направление: CMO Вадим Еличев 27 лет b2b проекты
Инвестиции Инвестиции по раундам: - Сид раунд: $ - Раунд A: 0,5 – 1 млн $ Раунд A, середина 2013, необходим для э кспансии: Маркетинг, Легализация, Увеличение штата сотрудников, Серверная часть, Увеличение контента
Основные вехи: IOS и Android приложение Разработка сайта Доработка приложения Разработка квестов для Москвы и Спб, посещаемых европейски городов Офлайн игра в Москве Оффлайн игры на Рождество Партнерская сеть в Европе, Азии Доработка сайта и приложения Внедрение геймофикации Разработка квестов в США Офлайн игра в Нью- Йорке и европейских городах Работающая система Присутствие в США, Европа, РФ, Азия Увеличение количества квестов 100 городов, 1 млн пользователей Лето 10 городов, 40 квестов пользователей Лето 50 город, 170 квестов пользователей
Контакты: Ольга Исаева Узнавай мир играя! Pin - 123