Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Мотивация 2.0: лайки, бейджи и прочий бардак Алексей Любко, MVP IT Arts.
Advertisements

Игровые механики для бизнеса: инструкция по применению Евгения Шатилова
22 мая 2013, Киев Как вдохнуть жизнь в корпоративный портал: 5 рецептов и 1 грабли Евгения Шатилова Pryaniky.com.
Управление талантами как основа успешной предпринимательской деятельности Евгения Шатилова
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Геймификация: игровые механики мотивации пользователей Людмила Булавкина 3 декабря 2012.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
МОЖНО ЛИ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ СЧАСТЬЕ? И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Евгения Любко пряничных дел мастер.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Киев 2006 ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ Цели, методы, результаты.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Корпоративная социально-мотивационная сеть

Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение эффективности труда Укрепление HR-бренда и корпоративной культуры Накопление базы знаний Выявление экспертов и лидеров Повышение эффективности обучения Корпоративная социально- мотивационная сеть

Новости Блоги Комментарии Тематические таги Подписка на темы и авторов Группы Опросы, исследования и тесты Публикация файлов Уведомления на e- mail «Лайки» Социальные инструменты

Мотивационные инструменты Виртуальная валюта для поощрения и оценки Виртуальные награды Интернет-магазин реальных подарков за виртуальную валюту Творческие конкурсы Рейтинги Аналитика действий сотрудников в системе

Формат использования системы и поддержка Самостоятельное решение SAAS On-premise Самостоятельное решение SAAS On-premise Интеграция виджетов в корпоративный портал SAAS On-premise Интеграция виджетов в корпоративный портал SAAS On-premise простой перенос данных Консультационные услуги: Разработка сценариев использования игровых механик, метрик и правил Обучение специалистов по внутренним коммуникациям эффективной работе с системой Разработка промо-материалов для внутреннего использования: обучающее видео, инструкции- комиксы, анонсы и пр.

Подробно об инструментах

Таги, группы*, упоминания, поиск, подписка* Полезный эффект: Разграничение обсуждений по участникам Агрегирование контента по темам Подписка на интересующие темы Вовлечение в обсуждения и решения задач необходимых участников *Стадия бета-тестирования, ориентировочный запуск – август 2012.

Виртуальная валюта – «пряники» Полезный эффект: Обеспечение оперативной обратной связи по результатам деятельности Формирование нужного бизнесу поведения сотрудников Стимулирование к выполнению задач

Виртуальные награды – «бейджи» Полезный эффект: Наглядный профиль достижений сотрудника Стимулирование роста Признание достижений сотрудника

Конкурсы. Полезный эффект: Новые идеи Раскрытие творческого потенциала сотрудников Выявление наиболее активных сотрудников

Рейтинги*. Полезный эффект: Повышение эффективности труда за счет соревнования Выявление лидеров Определение «примеров для подражания» *Стадия бета-тестирования, ориентировочный запуск – август 2012.

Тесты и исследования* Полезный эффект: Вовлечение сотрудников в процесс обучения Быстрое измерение средних показателей лояльности, вовлечнности и пр. по компании *Стадия бета-тестирования, ориентировочный запуск – сентябрь 2012.

Аналитика. Полезный эффект: Видимая динамика развития сотрудников Наглядная картина сильных сторон Видимость социальных взаимосвязей

«Пряники»: Игра, радость, команда, успех. Мотивация Звонить: +7 (495) Заходить: Facebook: