Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах
Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет неверным называть тенденцию изменений, происходящих в Москве, региональным трендом В Новосибирске есть примеры кампаний, использующих, например, видеорекламу в сети, но случаи это единичные Говоря о Новосибирске, тренд рост медийной рекламы, продающейся по показам, и стратегия микса с контекстной рекламой
Интернет-реклама С точки зрения интернет-агентства
SEO и Контекст Пользователи привыкли искать информацию в сети Пользователи доверяют найденному поисковыми системами Поисковые системы заинтересованы в получении прибыли от контекстной рекламы Пользователи видят контекстную рекламу Могут не доверять, или не обращать внимание на контекстную рекламу Поисковые системы образовывают рекламодателя различными обучающими программами, для повышения эффекта от контекстной рекламы
SEO и Контекст В предложениях услуг SEO- специалистов чаще появляются предложения контекстной рекламы Форматы контекстной рекламы не только текст + ссылка Контекстная реклама будет эффективна даже при отсутствии сайта Охват контекстной рекламы выше, чем у SEO Трендом целевой рекламы можно назвать контекстную рекламу
Медийная реклама Пользователи общаются в социальных сетях, блогах, читают новости, просматривают разнообразный контент, видят медийную рекламу по самым разнообразным тематикам Пользователи привыкли не обращать внимания на медийную рекламу, так как она в большинстве случаев федеральная либо рассчитана на Москву На региональных площадках Пользователь при виде медийной рекламы осознает, что это реклама местная Используя несложные приемы, на федеральных площадках можно озвучить для Пользователя, что это реклама региональная
Медийная реклама Показывается более широкой аудитории, по сравнению с контекстной В отличие от контекста может создавать спрос на товар, услугу Работает на имидж компании Может найти покупателя там, где бессилен контекст / SEO Рекламодатель с целью экономии средств стал более внимателен к интернет- рекламе Рекламодатель с целью экономии перевел рекламные бюджеты в интернет, не торопится их выводить Оборот медийной рекламы в регионах растет. Федеральные площадки заинтересованы в получении регионального рекламодателя
Медийная реклама Может содержать статичную картинку или видеоряд Может взаимодействовать с пользователям сразу в баннере Может содержать формы для заполнения, быть многослойной, задействовать комплекс рекламных мест на одном сайте Медийная реклама способна быть не менее эффективной, чем реклама в традиционных СМИ, при этом более подробно информировать
Интернет-реклама Формирование спроса, в том числе информационного задача медийной рекламы Удовлетворение сформированного спроса задача контекстной рекламы определились с выбором товара проявляют интерес, выбирают не интересуются в данный момент, но являются целевой аудиторией
Сочетание контекста + медийной рекламы. Клики
Оплата рекламы Статика CPC (Cost Per Click) CPM (Cost Per Mille) CPO (Cost Per Operation) Региональные площадки Контекстная реклама, тизеры Медийная реклама Комплексное продвижение
Посчитать Эффективность интернет-рекламы проще посчитать Есть инструменты для увеличения эффективности Понятно и выгодно покупать результат, а не процесс
Увеличение конверсии Эксперименты с Landing Page Работа с торговым предложением Call-2-Action Создание спроса для последующего его удовлетворения
Эксперименты с LP Должна быть Отдельная LP для каждого предложения Повторять рекламное предложение баннера Подробно информировать Концентрировать внимание на главном
Например: Кредиты в банке LP = Cписок кредитов CTR 0,1%, коэф. достижения цели = 0,8 ТП «Потребительский кредит» + ТП «Автокредит» + ТП «Ипотека» LP = Заявка на конкретный кредит CTR 0,15%, коэф. достижения цели = 1,6
Комплекс мер является трендом Присутствие медийной рекламы способно до 60% увеличить эффект от контекстной рекламы Управление рекламной кампанией, эксперименты способны увеличить эффект от кампании без удорожания
геотаргетинг по всему миру возможность настройки по полу и возрасту порядка посетителей в неделю из Новосибирска ядро аудитории МЖ 25 – 44 пользователи принимают решение о покупке и имеют средства для этого Иван Бутин, интернет-агентство Deepsign (383)