Люди и профессии Классификация Дж. Холланда. Интересы Интересы людей разнообразны. Можно выделить разные типы личности людей в зависимости от содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный тип личности Элективный курс « ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ » Педагог - психолог Красовская В. С. МОУ СОШ 5.
Advertisements

ТЕМА ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА «ПЕРСПЕКТИВЫ ТВОЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАРТА»
Как выбрать профессию Классный час в 11 классе. Цели : Познакомить учащихся с особенностями классификации профессиональной деятельности человека; Дать.
Мыслить о будущем – действовать в настоящем!. Профессиональная деятельность занимает примерно третью часть жизни каждого человека. Это немало. Особенно.
Классификация профессий. По характеру труда выделяют два класса профессий: 1. Исполнительского класса 2. Творческого класса По предмету труда выделяют.
Классификация профессий типы и классы. Профориентация 9 класс.
Мыслить о будущем – действовать в настоящем! ГКУ Амурской области ЦЗН города Райчихинска.
Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Что такое профессия Типология профессий Ошибки при выборе профессии Секреты выбора профессии Полезные советы Педагог –психолог МОУ «СОШ 10» Норик Ирина.
Во-первых - профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, специально полученных знаний и навыков, которые часто подтверждаются.
ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И СКЛОННОСТЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ БАЗОВОГО И УГЛУБЛЕННОГО УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ Выполнили: педагоги-психологи.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Выбор профессии - Осознанный процесс подбора трудовой деятельности, которой хотелось бы заниматься в дальнейшем. Проанализировать свои способности, интересы.
Ющенко Татьяна Григорьевна учитель технологии МОУ «Кузнеченская средняя МОУ «Кузнеченская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа»
Выбор профессии – дело серьезное. Настало время выбирать профессию, определиться, где продолжить образование, как сделать первые шаги в карьеру: Собери.
Изучение химии, согласно школьной программе основной школы, должно сформировать представление учащихся о химии не только как одной из областей естествознания,
Определение профессионального типа личности. 13 урок Даже индюков можно научить лазать по деревьям, но лучше для этих целей нанять белок. (К. Дайсон.)
1.Здесь главный, ведущий предмет труда - художественный образ, способы его построения. 2.Профессии типа "человек -художественный образ" включают: 1.Здесь.
Типизация - это распределение людей на группы по типичным признакам. Социально-профессиональный тип личности это совокупность качеств, определяющих склонности.
Кем быть? У меня растут года, Будет и семнадцать Где работать мне тогда, Чем заниматься? В. Маяковский.
Транксрипт:

Люди и профессии Классификация Дж. Холланда

Интересы Интересы людей разнообразны. Можно выделить разные типы личности людей в зависимости от содержания и степени выраженности у них отдельных интересов. Люди разных типов предпочитают одни и отвергают другие виды деятельности (работу, отдых, хобби).

Реалистический (практический) тип Любит заниматься конкретными вещами и их использованием. Ориентирован на практический труд и быстрый результат. Способности: физическая сила, ручная ловкость, практическое мышление, математические способности, изобретательность. Профессии: водитель, ветеринар, фермер, лесничий, радиомонтажник, сварщик, пилот, плотник, инженер.

Исследовательский (интеллектуальный) тип Он сообразителен и наблюдателен, независим и оригинален, обладает нестандартным мышлением и творческим подходом к делу. У него развиты интеллектуальные способности. Любит наблюдать и анализировать. Профессии: эколог, футуролог, философ, химик, биолог.

Социальный тип Активен, общителен, эмоционален. Обладает развитыми речевыми способностями. Ему интересны другие люди, человеческие отношения. Часто он стремиться быть полезным. Предпочитаемые занятия: обучение, информирование, обслуживание. Профессии: учитель, врач, воспитатель, психолог, социальный работник, священнослужитель.

Офисный (Конвенциональный) тип Усидчивый, исполнительный, дисциплинированный, аккуратный. Отдает предпочтение ясным, четко сформулированным предписаниям. Любит решать типичные задачи. Предпочитает профессии, имеющие отношение к канцелярским и расчетным работам (бухгалтер, экономист, секретарь-референт, нотариус, кассир).

Предпринимательский тип Находчивый, подвижный, практичный, энергичный, инициативный, азартный. Любит риск. Стремиться к лидерству, любит быть на виду. Не любит занятий требующих усидчивости и длительного сосредоточения внимания. Хорошо справляется с работой требующей быстрого принятия решения. У него преобладают речевые способности. Контакты с людьми многочисленны. Выбирает профессии коммерсанта, предпринимателя, политика, руководителя, страхового агента.

Артистический тип Высокая эмоциональность, чувствительность, творческое воображение, образное мышление, богатая фантазия. Пластичен, гибок, проницателен. В отношениях с людьми опирается на интуицию. Развито восприятие, ручные умения, речевые способности. Предпочитает занятия, связанные с изобразительной и музыкальной, литературно- художественной и актерско-сценической деятельностью (дизайнер, художник, музыкант, актер).

Классификация Дж. Холланда Тип личности РеалистическийИсследовательскийАртистическийСоциальныйПредпринимательский Офисный /Конвенциональный/

Спасибо за внимание! Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс» Пр. Ленина 13/67 тел