Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся
в ней должен быть описан весь процесс деятельности; должны быть указаны операции, их составные части.
реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
тщательного спланирован каждый этап деятельности; максимально полно отражены последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату; указаны координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности
Технологическая карта урока – обобщенно- графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Конструкт урока – это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока).