Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг; Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг; Принцип возрастания роли внеурочной деятельности способных детей через кружки, секции, факультативы, работу НОУ; Принцип возрастания роли внеурочной деятельности способных детей через кружки, секции, факультативы, работу НОУ; Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися. Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.
Виды декоративно-прикладного искусства
Учебный годПобедители предметных олимпиад II этапIII этапРеспубликанский дипломов 9 благодарностей 3 1 грамота за лучший творческий проект и 1 благодарность диплома и 9 благодарностей дипломов и 8 благодарностей 4 Участие дипломов и 15 благодарностей 31 похвальный лист дипломов и 20 благодарностей
22 объединения дополнительного образования 15 спортивных кружков и секций
ПОДГОТОВИЛА ДИРЕКТОР ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г.СЕННО»