Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Advertisements

СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Отраслевое предложение для издателей уральского региона Екатеринбург, 2011 Проект «Express-monitor» В рамках отраслевого соглашения ГИПП и Adinpress по.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ B2B и B2C: результаты опроса и мониторинга Гильдии издателей периодической печати Гильдия издателей периодической печати ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ.
Отчет о работе за 2004 год к представлению на общем собрании ГИПП Москва,
Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever.
Аудит финансовой отчетности. Финансовая отчетность - один из инструментов повышения стоимости компании - МСФО – необходимость применения - уровень прозрачности.
Открываем B2B рынок IV Международная конференция АКМР Москва 2011.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет как инструмент IR: советы по подготовке Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Наш бизнес в помощь Вашему бизнесу» ООО «ИС Центр» ПРЕДСТАВЛЯЕТ Федеральный реестр сертифицированных агентов и брокеров.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
При поддержке: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ.
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОКЛАД проф., д.п.н. Керимов Ф.А. Перспективы развития системы научно-технической информации.
Москва, 2011 ПРОЕКТ. Саморегулирование – новая экономическая реальность. Неэффективность административных методов в условиях саморегулирования. Рост числа.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
Транксрипт:

Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской компании» 16 ноября 2007 г., Москва

2004 г. Гильдия издателей периодической печати при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Обобщение зарубежного опыта Создание структуры проекта, ПО, топ-списки Привлечение участников проекта и партеров

Создание постоянно действующей системы сбора, обработки и представления статистической информации: о реальных участниках рынка печатных СМИ; о выпускаемых в России печатных периодических изданиях; о предприятиях и организациях, занятых в производстве и распространении периодической печати. Систематизация количественных и качественных данных о печатной отрасли в целом, в том числе с возможностью вывода статистической информации в разнообразных форматах (таблицы, графики, диаграммы, списки и пр.).

повышение прозрачности рынка печатных СМИ создание привлекательной инвестиционной среды привлечение дополнительных рекламных бюджетов в печатные СМИ

аудиторная информация тиражная информация информация об издании и издателе агрегирование информации Исследовательские компании (ТНС Гэллап Медиа, ГфК-Русь, Комкон и др.) Издатели Служба тиражного аудита (НТС) Издатели Полиграфисты Таможенники Издатели Полиграфисты Таможенники Региональные комитеты Россвязьохранкультуры

для инвесторов Прогноз темпов роста рынка Оценка привлекательности сегмента / рыночной ниши Оценка бизнеса / проекта для рекламодателей Качественное медиапланирование Контроль размещения Доверие к печатным СМИ как к рекламоносителю для издателей

аналитикаPR и коммуникации тиражи временная динамика анализ регионов оценка привлекательности сегмента рейтинги изданий по тиражам топ-списки издателей

Опыт составления ТОП-списков издателей Информация, собранная в рамках проекта, используется со ссылкой на ГИПП во всевозможных российских и международных базах данных, справочниках, обзорах и иных публикациях о российской издательской отрасли, - World Press Trends, World Magazine Trends и др., а также при подготовке ежегодного отчета Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Оценка объемов рекламного рынка

По заказу ГИПП разработано программное обеспечение для работы с базой данных печатных СМИ: хранение информации анализ, отчеты онлайн-доступ к базе

Создан сайт проекта – Разрабатывается механизм регулярного обновления информации в базе Разработан отраслевой классификатор печатных СМИ Прорабатываются правовые вопросы проекта …

Тестирование программного обеспечения и запуск сайта в нормальном режиме – предварительно с февраля 2008 г. Сбор и обработка информации о реально выходящих изданиях, заполнение БД с систематизацией по основным параметрам (территория распространения, тематика, периодичность и др.) Внедрение классификатора Разработать и предложить индустрии новый инструмент для медиапланирования в печатном секторе СМИ (в дополнение к имеющимся измерениям читательской аудитории) Создание структуры, управляющей проектом (Медиастатком)

«Заливка» реестра зарегистрированных изданий, его «оживление» Публикация очередного топ-списка издателей (подробнее на Следите за новостями!

Евгений Абов, Вице-президент ГИПП Ксения Шевнина, Директор проекта Mediastat