Jēdziens TĒLS personāla vadīšanā. Korporatīvās kultūras ietekme uz iekšējo vidi un darbinieku motivāciju Iekšējā vide REPUTĀCIJATĒLS biznesa reputācija.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Korporatīvā kultūra Корпоративная культура. Korporatīvā kultūra Morālās normas, noteikumi u.c. Galvenie priekšstati,direktīvas utt. Базовые представления,
Advertisements

ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
Personāla adaptācija Адаптация персонала. Adaptācijas vadīšana un tās mērķi Adaptācija: cilvēka pielāgošanās jaunajai videi Адаптация: приспособление.
Sociālais menedžments. Organizācijas uzvedība 3.kurss, 5.semestris Atvēlēto stundu skaits – 16 Lektore mg., Jekaterina Vozņuka Rēzekne 2008.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Фармацевтическая организация. Социально-психологические аспекты.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА: ПОНИМАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ. Исследования внешней и внутренней среды компании Перспективы развития компании и место персонала.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Структура интеллектуального капитала Интеллектуальный капитал Кадровый капитал Человеческие активы Знания Опыт (навыки) Профессиональные качества Структурные.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
РАБОТА В КОМАНДЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. Профессионализм вместо тенденций Существуют задания, которые могут быть очень хорошо выполнены (только) командой,
Введение в теории мотивации. Потребность ценность Вознаграждение мотив Удовлетворенность или неудовлетворенность Мотивация – внутренний процесс, приводящий.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».
Предложения по формированию корпоративной культуры Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
1 Бизнес и общество – единая взаимосвязанная система Эффективный бизнес – основа сильной экономики Сильная экономика – основа здорового общества Здоровое.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Транксрипт:

Jēdziens TĒLS personāla vadīšanā

Korporatīvās kultūras ietekme uz iekšējo vidi un darbinieku motivāciju Iekšējā vide REPUTĀCIJATĒLS biznesa reputācija Pircēji Partneri Piegādātāji Masu mediji Akcionāri

Tēla un reputācijas savstarpējā sakarība Tēls Tēls Reputācija Reputācija Zīmols Zīmols Korporatīvā individualitāte (узнаваемость компании) Korporatīvais tēls (восприятие индивидуальности компании другими) Korporatīvā reputācija

Korporatīvās kultūras faktori, kas motivē Принадлежность к сильной культуре рождает гордость Принадлежность к сильной культуре рождает гордость Популярность, репутация и авторитет компании воспринимаются как личные Популярность, репутация и авторитет компании воспринимаются как личные Сплочённость коллектива помогает успешно трудиться Сплочённость коллектива помогает успешно трудиться Миссия компании помогает осмыслить личные цели трудовой деятельности Миссия компании помогает осмыслить личные цели трудовой деятельности В сопоставлении с корпоративными ценностями осознаются и анализируются личностные ценности работника В сопоставлении с корпоративными ценностями осознаются и анализируются личностные ценности работника Приобретаются навыки общения и коммуникации Приобретаются навыки общения и коммуникации Гарантируется безопасность трудовой деятельности Гарантируется безопасность трудовой деятельности Реализуются мотивы творческой инновационной деятельности Реализуются мотивы творческой инновационной деятельности Осуществляется профессиональный и карьерный рост Осуществляется профессиональный и карьерный рост

Культурное поле компании

Psiholoģiskās gaisotnes novērtējums draudzīgums naidīgums saskaņa nesaskaņa apmierinātība neapmierinātība Ieinteresētība vienaldzība produktivitāte neproduktivitāte siltums vēsums Savstarpējs atbalsts Savstarpēja vienaldzība aizrautība garlaicība sadarbība nesaskaņotība veiksmīgums neveiksmīgums

Лояльность – чувство преданности Personāla lojalitāte: Personāla lojalitāte: Tieksme strādāt labāk, atbilst kompānijas principiem, sekmēt organizācijas mērķu sasniegšanu Лояльность персонала: Лояльность персонала: Стремление работать лучше, соответствовать принципам компании, содействовать достижению её целей

Personāla lojalitātes līmeni 1) Formālais līmenis (ārējie simboli) 2) Lojalitāte uzvedības līmenī 3) Lojalitāte spēju līmenī 4) Lojalitāte pārliecību līmenī 5) Lojalitāte identitātes līmenī 1. Формальный уровень (внешняя атрибутика) 2. Лояльность на уровне поведения 3. Лояльность на уровне способностей 4. Лояльность на уровне убеждений 5. Лояльность на уровне идентичности

Personāla lojalitātes attīstības modelis Īpašību attīstība, lojalitātes potenciāls Darbinieka vajadzības apmierinātības līmenis Lojalitātes imitācija Lojalitāte -> приверженность Motivētā lojalitāte Potenciāla lojalitāte Vispāratzīta lojalitāte

Составляющие имиджа руководителя Первое впечатление Первое впечатление «глубина» знаний «глубина» знаний «широта знаний» «широта знаний» Гибкость Гибкость Энтузиазм Энтузиазм искренность искренность