Молодежьи выборы выборы. Существующие проблемы 1. Низкая электоральная активность молодежи на выборах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Advertisements

МОЛОДЁЖЬ И ВЫБОРЫ Презентацию подготовила Попова Диана.
Молодежь и выборы Выполнил Шибаев Сергей. Избирательные права граждан КОНСТИТУЦИЯ РФ Статья Граждане Российской Федерации имеют право участвовать.
«Я интересуюсь будущим, Потому что собираюсь провести в нем Всю свою оставшуюся жизнь» Шестой год в гимназии совместно с городской избирательной комиссией.
Гендер как фактор электорального поведения старшеклассников работа Ворониной Наталии, ученицы 10 класса МБОУ СОШ3 г.Нарьян-Мара.
2011 год – знаковый в истории современной России: исполнилось 105 лет со дня образования парламента, прошли выборы в Государственную Думу и предстоят.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН» МОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» МОЛОДЁЖНАЯ ПРАВОВАЯ ПЛОЩАДКА «Современная Россия глазами молодых»
Тема: Политический статус личности Подготовила: Шубенина Светлана Ильинична, учитель истории и обществознания МОУ лицея 34 учитель истории и обществознания.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА команды БЭР. 1.Создание Молодежных палат и Ученических Дум с целью совершенствования правовой культуры будущих избирателей,
О проведении в 2016 году Дня молодого избирателя Председатель Избирательной комиссии Белгородской области Н. Т. Плетнев.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание механизма выявления и ротации молодежных лидеров, которые станут потенциальным кадровым резервом органов.
§ 25 Политический статус личности. Права и обязанности личности, выраженные в правовых актах, характеризуют правовое положение личности в обществе, т.е.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Молодое поколение выбирает правовое государство. Тема: Кандидат. Реальный человек или продукт избирательных технологий?
ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Предвыборная агитация деятельность граждан Российской федерации, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений,
ЧЛЕНАМИ МОЛОДЕЖНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МОГУТ БЫТЬ ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 35 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО), ПРОЖИВАЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ.
МБУК «Комсомольский СДК» Клуб молодого избирателя «Правовед» Руководитель: Бойко А.А.
Правовая культура, проблемы правовой безграмотности молодёжи, пути их решения. Работу выполнила Углева Екатерина.
Транксрипт:

Молодежьи выборы выборы

Существующие проблемы 1. Низкая электоральная активность молодежи на выборах

Условия, влияющие на электоральную активность

Отказ молодежи от участия в выборах Отказ молодежи от участия в выборах

2. Низкая правовая культура молодых участников избирательного процесса

Составляющие политической культуры Политическая культура Политические знания Политиеские ценностные ориентации Способы практических политических действий

Участвуя в выборах, молодежь: Принимает участие в политической жизни Отстаивает свои интересы Приобретает политический опыт Приобщается к делам страны Получает возможность для личного роста и самореализации

Важнейшая задача государства – формирование правовой грамотности и политической культуры молодых избирателей

Мероприятия, направленные на повышение степени вовлеченности молодежи к участию в выборах: 1. Создание российского информационного интернет- центра

2. Проведение различных конкурсов и мероприятий, направленных на усвоение общественно- политических знаний о государственном устройстве, системе выборов, правах и обязанностях гражданина, а также на овладение навыками политического действия и поведения

3. Проведение дня молодого избирателя

4. Создание Общероссийской молодежной программы «Выборы – наше будущее» Главная задача – популяризация выборов среди молодежи

5. Создание в предвыборный период «горячих линий», операторами которых должны стать молодые люди

6. Привлечение молодежи к созданию предвыборных рекламных кампаний и лозунгов, которые бы доступным образом и с юмором могли заинтересовать молодых избирателей участием в выборах. «Обрати внимание и проголосуй!»

2009 год был объявлен годом молодежи, однако в его рамках не было проведено заметных мероприятий по популяризации выборов. Задача государства сегодня должна сводиться не только к периодической работе с молодежью исключительно перед выборами. Это должен быть постоянный, планомерный процесс. Только тогда можно будет достичь реальных результатов.

Спасибо за внимание!!! Проект подготовили: Варсегова В.В. Скворцова Н.В. Макова Э.А. Юрьева Н.В. Гр. ГМУ-52 Гр. ГМУ-52