Проект Pr- компании по привлечению молодёжи к участию в выборах
Разделы pr- проекта Цель и задачи, исходя из государственных интересов Цель и задачи, исходя из государственных интересов Методы и инструменты привлечения молодёжи к участию в выборах Методы и инструменты привлечения молодёжи к участию в выборах Описание мероприятий и оценка их влияния на целевую группу Описание мероприятий и оценка их влияния на целевую группу Бюджет и источники финансирования pr- компании Бюджет и источники финансирования pr- компании
Цель и задачи, исходя из государственных интересов Цели государственных интересов: - привлечение наибольшего числа избирателей( обеспечить наибольшую явку избирателей); - выражение значимых интересов всех групп и слоёв населения - интеграция различных слоёв населения - политическая социализация личности
Методы и инструменты привлечения молодёжи к участию в выборах Прекратить давление на целевую аудиторию Создать сайт на котором будут постоянно обсуждаться проекты, приниматься вопросы от жителей, проводится комплексные консультации Проводить тесное сотрудничество с местным телевидением, где будут свободно обсуждаться проекты кандидатов и проблемы населения Прививать социальную активность с раннего возраста Проведение круглых столов представителей власти с молодёжью
Описание мероприятий и оценка их влияния на целевую группу Прекратить давление на избирателя Прекратить давление на избирателя Создание открытого сайта Создание открытого сайта Еженедельное проведение круглых столов Еженедельное проведение круглых столов Встречи с учащимися школ Встречи с учащимися школ Предоставление полной информации об избирателе Предоставление полной информации об избирателе Система поощрений Система поощрений Изменение дня и места голосования Изменение дня и места голосования
Бюджет и источники финансирования pr- компании (4,5 млн.р.) Денежные средства спонсоров Денежные средства спонсоров Денежные средства государства Денежные средства государства
Спасибо за внимание!