«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый телегид в Санкт- Петербурге.
Advertisements

«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь",
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Информационно-рекламная газета р.п. Кольцово, Новосибирская область Информационная газета наукограда.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Образец заголовка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1.
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Коломна 2012.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Транксрипт:

«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД

Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый телегид в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, лидер на рынке печатной прессы города по тиражу, размеру читательской аудитории, количеству точек распространения и рекламным сборам. Еженедельный тираж журнала экземпляров Читательская аудитория одного номера – около человек (по данным TNS National Readership Survey за период март-июль 2009 года) Характеристики издания: Формат: А4 Количество полос: 112 полос Периодичность:1 раз в неделю Печать полноцветная ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ МОЗАИКА. Новости из личной и общественной жизни звезд шоу-бизнеса. ГЕРОЙ НОМЕРА. Рассказ о личной жизни известных людей. ФОТОЗАСАДА. Фоторепортажи со съемок фильмов и сериалов. ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ. Подробная программа передач федеральных, региональных, спутниковых и кабельных телеканалов с анонсами художественных фильмов и телепередач. АНОНСЫ – подробные анонсы фильмов и передач всех телеканалов. ИНТЕРАКТИВНЫЙ БЛОК: «Детская планета», конкурсы, головоломки для детей, призовые игры для читателей. СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ

НОВЫЕ РУБРИКИ Результаты исследования «Восприятие журнала «Панорама ТВ» его читателями», проведенного по заказу ЗАО «Медиа Пресс» в июле 2009 г. маркетинговой группой ЭКРО, показали, что основным достоинством журнала «Панорама ТВ» является его информационное насыщение: объемное и интересное по содержанию. По результатам анализа исследования: увеличено число полос журнала до 112 за счет добавления редакционных материалов; разработаны и добавлены, основываясь на читательском интересе, следующие новые рубрики.

СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ: прогулки по значимым местам в жизни замечательных людей ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ: обзор, анонс культурных событий в жизни Санкт-Петербурга СПОРТИВНАЯ СТРАНИЦА: последние новости в мире спорта «НАШИ СОСЕДИ»: рассказ о домашних питомцах знаменитостей «ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ»: Новые произведения известных авторов КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ: Советы от звезд Голливуда как сохранить здоровье и красоту НОВЫЕ РУБРИКИ

СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ СРЕДИ НАШИХ АВТОРОВ:

ЖУРНАЛ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ по традиционной подписке

СТРУКТУРА АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ

СВЯЗЬ С ЧИТАТЕЛЯМИ ЖУРНАЛ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ Аудитория «Панорамы ТВ» проявляет высокую степень лояльности и заинтересованности, интерактивна и находится в постоянном живом контакте с изданием. Уровень отклика на конкурсы, опросы, анкеты, размещенные в издании, составляет ежемесячно более 10% от общего тиража.

МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА: глянец и газетная бумага редакционные полосы и ТВ программа РЕЕСТРЫ: тематические каталоги РЕКЛАМНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ: от листовок до буклетов А ТАКЖЕ: спонсорство конкурсов и частные объявления РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

СТАТИСТИКА РЕКЛАМЫ НЕМНОГО ЦИФР: Реклама Информация: 30% 70% Региональная (местная) Федеральная реклама реклама: 70% 30% Рекламные агентства Прямая реклама 40% 60% Постоянные Годовые рекламодатели контракты 70% 55%

ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ Широкий охват аудитории и длительность контакта 10 дней. Самая большая среди изданий Санкт-Петербурга аудитория номера. Высокий уровень лояльности потребителей. Постоянный спрос во всех точках продаж. Постоянная рекламная поддержка в СМИ и эффективная коммуникационная стратегия, направленная на целевую аудиторию. Налаженная система распространения обеспечивает доступность издания читателям. Структура аудитории повторяет структуру генеральной совокупности Санкт-Петербурга, что особенно интересно для продвижения товаров и услуг массового спроса. РЕКЛАМНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

НАШИ КООРДИНАТЫ: Рекламное агентство «МИР он-лайн» ,г. Санкт-Петербург наб. Реки Фонтанки д.78 офис 3 тел. (812) Генеральный директор – Ласеев Александр тел. (921) КОНТАКТЫ