« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Advertisements

ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
«Русский промышленник» - журнал человека слова и дела. Журнал «Русский промышленник» - это команда профессиональных журналистов, художников и фотографов.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь",
О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры,
Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый телегид в Санкт- Петербурге.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах.
Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла миллионов человек в 2008 году,
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Тематические приложения: «Индустрия отдыха» «Территория комфорта»
MAGAZINE ТВОРЧЕСКИЙ РЕДАКТОР MAGAZINE Рената Литвинова.
Транксрипт:

« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы предлагаем оригинальные и уникальные напитки, изготовленные в ограниченном количестве, а также новинки алкогольного рынка. Посещая в любой из магазинов, Вы будете приятно удивлены широким ассортиментом и высоким качеством обслуживания. Теперь к вашим любимым напиткам предлагаем интересное гастрономическое дополнение: вкуснейшие сыры, мясные деликатесы и другие закуски. В «АМ» работают уникальные специалисты, которые готовы стать вашим гидом по странам и регионам. Они всегда в курсе новостей алкогольного рынка и готовы помочь с выбором. Уютная атмосфера магазинов располагает к приятным покупкам. О КОМПАНИИ

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ ФОРМАТ: А4 ТИРАЖ: экз. ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 11 раз в год (декабрь-январь – смежный выпуск) ЦВЕТНОСТЬ: полноцветный

Каждый месяц журнал "Дело Вкуса" пишет о самых актуальных алкогольных тенденциях. Белое или красное? Сухое или полусладкое? Для вас никогда не будет вопросом - какое вино взять с собой на пикник или заказать в ресторане. ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ

Шеф-повара лучших ресторанов Санкт-Петербурга на страницах журнала делятся рецептами самых вкусных блюд, а специалисты "Ароматного Мира" подбирают к ним вина, делая пару "вино+еда" просто незабываемой. ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ

Журнал не просто пишет об алкоголе. Компания «Ароматный мир» стремимся к тому, чтобы вы изведывали для себя новые нюансы вкусов и получали истинное удовольствие от прекраснейших гастрономических сочетаний. ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ

Мужчины – 60% Женщины-40% Социально активные люди, Активные потребители вина, Ценители вина. Доход аудитории: средний, выше среднего. Большая часть аудитории живет или работает в центральном, Василеостровском и Петроградском районах. АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ

40% тиража – 40 магазинов сети винных супермаркетов Ароматный мир, 60% тиража распространяется по партнерским акциям с компаниями: сеть заправок Аэро, сеть заправок Фаэтон, салоны Мания Грандиоза, магазины Эстель Адони + постоянное распространение в 60 магазинах и ресторанах. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПозицияСтоимость размещения, в руб. (с НДС) Полоса обложка Первый разворот обложка обложка

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис iPhone: (812) раб. тел.: (812) vk.com/laseev fb.com/laseev icq:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!