Avon Cosmetics Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов Мария Ермолина, APICS CSCP, эксперт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ В ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА БАЗЕ ORACLE STRATEGIC NETWORK OPTIMIZATION.
Advertisements

РАСЧЕТ ТЕКУЩЕГО И СТРАХОВОГО ЗАПАСА. Методы расчета текущего и страхового запаса могут быть разделены на три группы: методы, основанные на обработке статистических.
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
Определение оптимальной величины товарных запасов Основа разработки: 1С:Предприятие 8.1., за основу взято решение 1С:Управление производственным предприятием.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Управление товарными запасами Тема 7. Управление товарными запасами.
Логистика снабжения Слайд Логистика снабжения Слайд 2.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ. Причина существования запаса – расхождение характеристик входящих и выходящий материальных потоков.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Управление запасам I. Определение потребности II. Методические подходы к УЗ III. Расчет предварительных характеристик поставок IV. Согласование характеристик.
Управление запасами Цель управления запасами состоит в обеспечении предприятия запасами, необходимыми для поддержания производственного процесса, при.
«Анализ и менеджмент экономической деятельности» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ Управление запасами.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Управление запасами Цель управления запасами состоит в обеспечении предприятия запасами, необходимыми для поддержания производственного процесса, при.
Понятие, виды запасов Выполнили: студентки группы ТОР-225 Хлестова Мария, Хиль Юлия.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Динамические модели управления запасами.. Динамические модели управления запасами. В действительности запасы не являются однородными по времени с точки.
Логистика Управление запасами в логистических системах.
Модель Баумоля- Тобина. Введение Особенности денежных средств: потеря покупательной способности под воздействием инфляции; способность самостоятельно.
Тема 10. РЫНОК ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА Бизнес – это организация, определяющим фактором существования или разрушения которой является квалификация ее сотрудников.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Транксрипт:

Avon Cosmetics Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов Мария Ермолина, APICS CSCP, эксперт по управлению цепями поставок компания BrightColours

О чём речь Зависимость уровня обслуживания от уровня страхового запаса Статический и динамический страховой запас. Сходство и различие Факторы, предполагающие применение модели динамического страхового запаса Применение модели динамического страхового запаса на примере косметической компании

Виды запасов Излишки (устаревшие запасы) – вообще не нужны Страховые – для защиты от рисков Операционные – для поддержания текущей деятельности

Запасы и уровень обслуживания Уровень сервиса это процентный показатель удовлетворения спроса за счёт существующих запасов или ближайшего производства в соответствии с запрошенными клиентом сроками и в нужном ему количестве. Определение APICS Dictionary, 12 th Edition Продажи, шт Спрос, шт Piece Fill Rate =

Больше запасов – выше сервис? Затраты на содержание запасов Уровень обслуживания, % Дополнительные количества планируемого запаса продукции создаются как защитный буфер от неопределенности, порождаемой спросом и производством/поставками

Виды страхового запаса СтатическийДинамический - в абсолютном выражении - в днях будущего спроса - дополнительный процент от прогноза продаж Есть история спроса и продаж Отклонения спроса от прогноза подчиняются нормальному распределению Нет истории спроса и продаж Отклонения спроса от прогноза не подчиняются нормальному распределению

Если распределение ненормально Динамический страховой запас рассчитывается на основе кривой соотношения запасов и уровня обслуживания. В данном случае, чтобы достичь уровня обслуживания 99%, нужен динамический страховой запас в размере 75% от прогноза

Бизнес-модель косметической компании Прямые продажи по каталогу Предложение меняется каждые 3 недели Обязательство компании поставить товар точно в указанный срок

Предпосылки обращения к DSS Низкий уровень сервиса (PFR 2006 = 92.2%) Большие колебания прогнозов продаж Неравномерные отклонения спроса от прогноза, не отвечающие нормальному распределению

Данные для анализа применения DSS Прогноз и его изменения на уровне SKU в 2006 году PFR на уровне SKU в 2006 году Количество штук на заказ Данные о ЖЦТ на уровне SKU Стоимость единицы продукции от разных поставщиков

Основные задачи анализа К какому количеству наименований применять DSS? Какие группы товаров должны входить в это количество? Параметры кривой соотношения DSS и уровня сервиса Выбор оптимального DSS с точки зрения затрат и упущенных продаж

Выбор Топ X для DSS Оптимальное соотношение Top X составило 25% от всего кол-ва продаваемых наименований Уровень сервиса Доля наименований для применения DSS

Группы товаров для применения DSS DSS целесообразно использовать только для новинок и товаров с регулярными продажами, при этом нет ограничений для её применения по разным поставщикам Значительный прирост сервиса даст применение DSS к сезонным товарам, однако это очень рискованно с точки зрения создания излишних запасов

Выбор процента DSS Процент страхового покрытия больше 75% для Top 250 резко поднимает уровень запасов, давая совсем небольшой прирост сервиса. Уровень сервиса Уровень запасов

Результаты применения DSS Уровень сервиса PFR YTD вырос на 4 п.п. Запасы готовой продукции на рынке сократились на 30% и составили 39 дней продаж

Благодарю за внимание!