ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона. В каждом номере представлены рубрики: Темы недели В мире Деньги Москва Здоровье Культура Право Проблема Телевидение Автомобили Спорт Цена успеха Сад – огород Жилье
ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Формат: А3 Периодичность: еженедельно, по четвергам Тираж: экз. Средняя аудитория одного номера в целом по России – чел. Объем: 32 полосы Распространение: 90% подписка, 10% розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б Содержит телепрограмму на неделю
«Неделя» распространяется по подписке среди государственных служащих, военнослужащих, сотрудников органов МВД и государственной безопасности, ветеранов и инвалидов войн и Чернобыля, а также членов их семей АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ
Аудитория одного федерального номера «Российской газеты. Неделя» около 8 млн. 585 человек. АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ *Источник TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07 – апр.08
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (пол) «Российскую газету. Неделя» читают как мужчины, так и женщины. В аудитории московского выпуска соотношение равное. По России в целом – женщин 54%, а мужчин 46%. *Источник TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07 – апр.08
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (возраст) Читатели «Российской газеты. Неделя» представляют все возрастные категории. Две трети читателей находятся в самом активном потребительском возрасте: и лет. *Источник TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07 – апр.08
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (материальное положение) Читатели «Российской газеты. Неделя» - обеспеченные и высокообеспеченные люди. *Источник TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07 – апр.08
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (социальный статус) Около половины читателей «Российской газеты. Неделя» - руководители, специалисты и служащие *Источник TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07 – апр.08
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ Значительная часть тиража «Российской газеты. Неделя» распространяется по подписке в почтовый ящик – 90%, остальные 10% распространяются в розничной продаже.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Данное предложение сделано специально для гипермаркетов, супермаркетов и универмагов, предпочитающих размещать свои рекламные сообщения в виде цветных товарных каталогов, локально по Санкт – Петербургу и Ленинградской области. Объем Цена без НДС (руб.) Цена с НДС (руб.) 4 цветных полосы
ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ Формат Размеры (мм)Стоимость, руб. цена без НДСцена с НДС ГоризонтальныйВертикальныйСанкт - Петербург Тираж, экз./территория / СПб, Лен обл. 1/ х 362, /2 260 х /3 260 х /4 260 х 90,6154,6 х 152, /6 260 х /8 154,6 х 76,2102 х /16 154,5 х 38,1 49,3 х 119, х 57,75 Размещение рекламы на цветной полосе в тираже «Санкт-Петербург»
ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ ВО ВКЛАДКАХ Расценки на рассылку рекламных материалов вместе с «Российской газетой» или «Российской газетой «НЕДЕЛЯ» на территории Северо-Западного региона. Тираж Стоимость за один экземпляр (в рублях, с учетом НДС 18%) ЛистовкиБрошюры До ,206,00 Свыше – до ,105,80 Свыше – до ,005,60 Свыше ,905,40
«РГ Неделя» Северо-Запад охватывает города и области: Санкт-Петербург тираж экз., Ленинградская область тираж экз., Новгород, Новгородская область тираж экз., Псков, Псковская область тираж экз., Республика Карелия экз., Калининград, Калининградская область, Республика Коми, Архангельск, Архангельская область, Мурманск, Мурманская область, Ненецкий автономный округ. РЕКЛАМА ВО ВКЛАДКАХ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!