ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные документы «Российская газета» учреждена Правительством Российской Федерации, первый номер вышел 11 ноября 1990 года Статус официального публикатора законодательных актов является отличительной особенностью «Российской газеты» от других качественных ежедневных печатных СМИ.
При этом «Российская газета» - остается изданием для читателей. В ней можно найти актуальные новости и репортажи, интервью и компетентные комментарии к документам. Государственные документы, публикующиеся в газете: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств (в частности приказы, инструкции, положения и т.д.), акты Федерального Собрания РФ (парламента), решения Конституционного Суда и другие акты Уникальное издание - доступ к уникальной аудитории! ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Формат: А2 Периодичность: ежедневно (кроме сб. и вс.) Тираж: экз. Средняя аудитория одного номера в целом по России – чел. Объем: полосы Распространение: 65% подписка, 35% розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ По данным исследования NRS-Россия 2009/3, проведенного компанией Gallup Media каждый номер газеты читают человек. - 61% доля читателей активного возраста от 16 до 54 лет - 44% доля читателей мужчин - 41% доля читателей с высоким образовательным уровнем - 43% доля руководителей, специалистов и служащих - 51% доля читателей с высоким и средним доходом Источник TNS Gallup Media, NRS Россия. * Замеры аудитории «Российской газеты Недели» отдельно от РГ не проводятся.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ Значительная часть тиража «Российской газеты» распространяется по подписке. Подписчиками газеты являются более 140 тысяч предприятий, фирм, компаний и частных лиц. В их числе – Администрация Президента, Совет Федерации, Госдума, все федеральные министерства, ведущие корпорации России, а также международные организации.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ Архангельск, Барнаул, Бишкек, Благовещенск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Минеральные воды, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов- на- Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Газета печатается в 33 городах России:
ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ Форма т Размеры (мм) Стоимость, руб. (с НДС) Горизонтальн ый Вертикальн ый Региональная полоса «Санкт- Петербург» Региональные полосы «Экономика Северо-Запад» Федеральные полосы Тираж, экз./территория / СПб, Лен обл / СЗФО / вся Россия 1/ х /2 383 х ,5 х /4 383 х ,5 х ,75 х /8 189,5 х 12692,75 х /16 189,5 х 6092,75 х /32 92,75 х /64 92,75 х 27,
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: раб. тел.: (812) icq:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!