ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь",

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Advertisements

« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый телегид в Санкт- Петербурге.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
Образец заголовка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1.
«Русский промышленник» - журнал человека слова и дела. Журнал «Русский промышленник» - это команда профессиональных журналистов, художников и фотографов.
Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла миллионов человек в 2008 году,
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж экземпляров Аудитория человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Территория.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры,
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
Транксрипт:

ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь", который принадлежит группе компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп – российским издательским подразделениям международной Lagardere Group. "Телесемь" - это журнал с позитивной подачей информации. Он сочетает в себе самую удобную телепрограмму, новости из жизни звезд, конкурсы и призы для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства и множество других интересных материалов.. "Телесемь" – это уникальный рекламоноситель. Опубликованный в телегиде рекламный материал работает не менее двух недель: в первую неделю его читают как информационный журнал, во вторую - как телепрограмму. "Телесемь" создает положительный эмоциональный настрой и помогает читателю лучше отдохнуть у телевизора и, тем самым, создает доверие и к рекламе.

ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Объем: полос Качество печати: глянцевые полосы Тираж: экземпляров Периодичность: еженедельно, по средам Аудитория одного номера: (16,4%) человек Аудитория за полгода: человек

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (ЦА) мужчины женщины ВОЗРАСТ ЦА ПОЛ ЦА

ЗАНЯТОСТЬ ЦА ОБРАЗОВАНИЕ ЦА ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (ЦА)

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЦА СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЦА Наличие в семье детей до 16 лет – 40,2% ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (ЦА)

СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ 1.ЭТО ВЫ СМОТРЕЛИ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ Блок новостей и телесобытий, которые привлекли наибольшее внимание аудитории на прошедшей неделе. 2. ЭТО ВЫ СМОТРИТЕ СЕЙЧАС Информация о программах фильмах и сериалах, которые демонстрируются со среды по воскресенье текущей недели. 3. ЭТО ВЫ УВИДИТЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ Блок публикаций непосредственно связанных с телепрограммой будущей недели. Подробная программа ТВ (40 каналов) с анонсами программ и фильмов

4. ЭТО ВАМ ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ Блок тематических рубрик, с советами по обустройству личного пространства, поддержания здоровья, карьерного роста и пр. Периодические рубрики: Фазенда, Уют в доме, Служебная лестница, Кошелёк (финансы), Именем закона (правовые вопросы), Копилка советов, Как стать счастливой, Напрямую, Много будешь знать… 5. ЭТО ВАС РАЗВЛЕЧЕТ Данный блок публикаций посвящен проведению досуга. Разделы: Афиша, Сканворды, Анекдоты, Гороскоп от Павла Глобы, Детская страничка, Конкурсы СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ

ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 1/1 полосы 1/2 полосы, вертикально 1/2 полосы, горизонтально 1/8 полосы 1/4 полосы, горизонтально

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ Специализированные рекламные рубрики: Рубрика «Для ДОМА и ДАЧИ» (окна, двери, мебель и стройматериалы) цветные модули Рубрика «ОБО ВСЕМ» (мелкомодульная реклама, строчные объявления) ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 1/16 1/8 1/32

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Объем публикацииРазмер (мм) Стоимость, руб., с НДС 1/1175х244, 195х /2175х120, 85,5х /4175х58, 85,5х /885,5х /16 175х15, 85,5х27, 40,75х я обложка195х я обложка195х Последняя обложка195х

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НАЦЕНКИ ЗА СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ Специальное позиционирование (в телепрограмме, выбор рекламной рубрики или места на полосе) +20% В первой половине издания или на правой полосе+20% В первой половине издания, на правой полосе+45% Вне рекламного блока+45% - в первой половине издания+60% - в первой половине издания, на правой полосе+65% Строчная реклама Стоимость за 1 знак 14 руб. Наценки за выделение Жирный шрифт +25% Рамка+50% Жирный шрифт и рамка +75% Наценки за позиционирование Первая позиция в рубрике +75% Вторая позиция в рубрике +50% Третья позиция в рубрике +25%

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 1/885,5Х /1640,75Х58, 85,5Х /3240,75Х27, 85,5Х Скидки за объем заказанных публикаций Количество и более скидка5%10%15%20%25%30% Classified УСЛОВИЯ И СРОКИ Срок окончания приема заказов на рекламу в ближайший номер – четверг, Срок предоставления готовых макетов в ближайший номер – четверг, Принимаемые форматы готовых файлов:.TIFF,.EPS (см. технические требования) НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ФОРМАТЫ.CDR,.AI,.PSD.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!