MAGAZINE ТВОРЧЕСКИЙ РЕДАКТОР РЕНАТА ЛИТВИНОВА Наш читатель, женщина: ей 35-45лет, она менеджер среднего звена, замужем, имеет детей, живет в большом городе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MAGAZINE ТВОРЧЕСКИЙ РЕДАКТОР MAGAZINE Рената Литвинова.
Advertisements

Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
« Национальная служба взыскания » ( ранее Долговое агентство « Пристав ») создано в 2005 г. Сегодня мы предоставляем : Возможность бесплатного обучения.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
Банзай - журнал для настоящих мужчин Журнал для чтения Все, что интересует мужчину «Банзай» - журнал для чтения, и рекламы в нем не более 40%. Все остальное.
Банзай - журнал для настоящих мужчин Журнал для чтения Все, что интересует мужчину «Банзай» - журнал для чтения, и рекламы в нем не более 40%. Все остальное.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
1 Настоящий документ является внутренним документом АФК "Система" и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния АФК "Система"
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Иванов А. В. Генеральный директор Группа компаний «Буду мамой» г. Санкт-Петербург
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Транксрипт:

MAGAZINE

ТВОРЧЕСКИЙ РЕДАКТОР РЕНАТА ЛИТВИНОВА

Наш читатель, женщина: ей 35-45лет, она менеджер среднего звена, замужем, имеет детей, живет в большом городе. Она любима, уверена в себе, востребована в обществе, является хозяйкой своей судьбы. ZARINA MAGAZINE АУДИТОРИЯ

ZARINA MAGAZINE КОНЦЕПЦИЯ Миссия: МЫ ЛЮБИМ ЖЕНЩИНУ ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА ЕСТЬ. Основной посыл: СИЛА ЖЕНЩИНЫ В ЕЕ СЛАБОСТИ.

ZARINA MAGAZINE КОНЦЕПЦИЯ Журнал Zarina – корпоративное издание, рассматривающее одежду марки в контексте интернациональных модных тенденций. Значительная часть издания отведена изображениям коллекций, которые представлены как в рамках Fashion-съемки, так и в предметной раскладке. Кроме того, особое внимание отведено текстовым материалам, которые рассказывают как о концепции одежды Zarina, так и об основных модных тенденциях, что значительно расширяет не только тематическое наполнение журнала, но и его потенциальную аудиторию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Тираж: экземпляров (подтвержден таможенными документами) Формат: 280*220 мм, В СТИЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО VOGUE Количество страниц: 54 (возможно увеличение) Периодичность: 2 раза в год (Весна, Осень) Типография: ScanWeb OY Пример обложки

РУБРИКИ Must Have Визуальный и текстовой обзор знаковых элементов сезона. (На примере вещей марки Zarina.) Новостной блок Обзор основных выставок, концертов, кинопремьер, парфюмерных и модных новинок (как в России, так и в крупнейших культурных центрах Европы и Америки) Лицо марки Представление сезонной коллекции на героине, выбранной лицом марки в текущем сезоне (по двум номерам – Рената Литвинова)

РУБРИКИ Эксклюзивная коллекция для Zarina Визуальное представление вещей марки Zarina и интервью, с создающей его звездой (Рената Литвинова) о концепции коллекции. Обзор основных трендов сезона Десять знаковых модных коллекций сезона (Визуальное представление плюс краткая аннотация каждой коллекции.) Текстовой материал об основных направлениях сезона (Поддержан изображениями с мировых подиумов)

РУБРИКИ Тенденции сезона Представление основных трендов на примере вещей марки Zarina (с использованием архивных фотографий инспираций, демонстрирующих преемственность тенденций.) История тенденции Текстовой материал, посвященный истории возникновения и развития определяющего тренда сезона. (С использованием архивных и подиумных фотографий. Fashion-съемка Две модных съемки объемом 6-8 страниц каждая. На вещах марки Zarina. Гороскоп Составляется на полгода.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ Собственная сеть магазинов женской одежды ZARINA – более 100 магазинов в России, в 48 городах: МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Абакан, Альметьевск, Архангельск, Балаково, Барнаул, Благовещенск, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Выборг, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Курск, Кызыл, Липецк, Мурманск, Набережные Челны, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Оренбург, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Северодвинск, Ставрополь, Стерлитамак, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Якутск, Ярославль.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ Журнал распространяется с покупкой бесплатно.

ВОЗМОЖНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПАРФЮМЕРИЯ; КОСМЕТИКА ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ СПОРТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ

ТАРИФЫ НА РЕКЛАМУ НА 2010 г. 1/1 Полоса рублей, 1/1 Полоса в начальном блоке рублей, 2/1 Полосы, первый разворот рублей, 2/1 Полосы, второй разворот рублей, 2/1 Полосы, разворот внутри рублей, 3-я обложка рублей, 4-я обложка рублей, цены указаны без учета НДС.

КОМАНДА Творческий редактор – РЕНАТА ЛИТВИНОВА Редакция: ИД «КОММЕРСАНТ» в СПб., Команда бренда ZARINA Фотографы: ALI MAHDAVI, АЛЕКСЕЙ КОЛПАКОВ, НАТАЛИ АРЕФЬЕВА, ОЛЕГ ЗОТОВ, ИВАН УШКОВ, ВЛАДИМИР СТЕПАНОВ Стилисты: СВЕТЛАНА БЕКАСОВА, ЯНА ЯКУБЕНОК, КАТАРИНА КОЧЕК

С 2010 года размещением рекламы в журнале «ZARINA MAGAZINE» занимается Рекламное Агентство «МИР он-лайн» Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки д. 78 офис 3, тел. (812) Менеджер по рекламе Сусская Елена моб. тел.: 8 (965) Контакты

Спасибо за внимание!

MAGAZINE