MAGAZINE
ТВОРЧЕСКИЙ РЕДАКТОР РЕНАТА ЛИТВИНОВА
Наш читатель, женщина: ей 35-45лет, она менеджер среднего звена, замужем, имеет детей, живет в большом городе. Она любима, уверена в себе, востребована в обществе, является хозяйкой своей судьбы. ZARINA MAGAZINE АУДИТОРИЯ
ZARINA MAGAZINE КОНЦЕПЦИЯ Миссия: МЫ ЛЮБИМ ЖЕНЩИНУ ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА ЕСТЬ. Основной посыл: СИЛА ЖЕНЩИНЫ В ЕЕ СЛАБОСТИ.
ZARINA MAGAZINE КОНЦЕПЦИЯ Журнал Zarina – корпоративное издание, рассматривающее одежду марки в контексте интернациональных модных тенденций. Значительная часть издания отведена изображениям коллекций, которые представлены как в рамках Fashion-съемки, так и в предметной раскладке. Кроме того, особое внимание отведено текстовым материалам, которые рассказывают как о концепции одежды Zarina, так и об основных модных тенденциях, что значительно расширяет не только тематическое наполнение журнала, но и его потенциальную аудиторию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Тираж: экземпляров (подтвержден таможенными документами) Формат: 280*220 мм, В СТИЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО VOGUE Количество страниц: 54 (возможно увеличение) Периодичность: 2 раза в год (Весна, Осень) Типография: ScanWeb OY Пример обложки
РУБРИКИ Must Have Визуальный и текстовой обзор знаковых элементов сезона. (На примере вещей марки Zarina.) Новостной блок Обзор основных выставок, концертов, кинопремьер, парфюмерных и модных новинок (как в России, так и в крупнейших культурных центрах Европы и Америки) Лицо марки Представление сезонной коллекции на героине, выбранной лицом марки в текущем сезоне (по двум номерам – Рената Литвинова)
РУБРИКИ Эксклюзивная коллекция для Zarina Визуальное представление вещей марки Zarina и интервью, с создающей его звездой (Рената Литвинова) о концепции коллекции. Обзор основных трендов сезона Десять знаковых модных коллекций сезона (Визуальное представление плюс краткая аннотация каждой коллекции.) Текстовой материал об основных направлениях сезона (Поддержан изображениями с мировых подиумов)
РУБРИКИ Тенденции сезона Представление основных трендов на примере вещей марки Zarina (с использованием архивных фотографий инспираций, демонстрирующих преемственность тенденций.) История тенденции Текстовой материал, посвященный истории возникновения и развития определяющего тренда сезона. (С использованием архивных и подиумных фотографий. Fashion-съемка Две модных съемки объемом 6-8 страниц каждая. На вещах марки Zarina. Гороскоп Составляется на полгода.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ Собственная сеть магазинов женской одежды ZARINA – более 100 магазинов в России, в 48 городах: МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Абакан, Альметьевск, Архангельск, Балаково, Барнаул, Благовещенск, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Выборг, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Курск, Кызыл, Липецк, Мурманск, Набережные Челны, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Оренбург, Пермь, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Северодвинск, Ставрополь, Стерлитамак, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Якутск, Ярославль.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ Журнал распространяется с покупкой бесплатно.
ВОЗМОЖНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПАРФЮМЕРИЯ; КОСМЕТИКА ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ СПОРТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ
ТАРИФЫ НА РЕКЛАМУ НА 2010 г. 1/1 Полоса рублей, 1/1 Полоса в начальном блоке рублей, 2/1 Полосы, первый разворот рублей, 2/1 Полосы, второй разворот рублей, 2/1 Полосы, разворот внутри рублей, 3-я обложка рублей, 4-я обложка рублей, цены указаны без учета НДС.
КОМАНДА Творческий редактор – РЕНАТА ЛИТВИНОВА Редакция: ИД «КОММЕРСАНТ» в СПб., Команда бренда ZARINA Фотографы: ALI MAHDAVI, АЛЕКСЕЙ КОЛПАКОВ, НАТАЛИ АРЕФЬЕВА, ОЛЕГ ЗОТОВ, ИВАН УШКОВ, ВЛАДИМИР СТЕПАНОВ Стилисты: СВЕТЛАНА БЕКАСОВА, ЯНА ЯКУБЕНОК, КАТАРИНА КОЧЕК
С 2010 года размещением рекламы в журнале «ZARINA MAGAZINE» занимается Рекламное Агентство «МИР он-лайн» Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки д. 78 офис 3, тел. (812) Менеджер по рекламе Сусская Елена моб. тел.: 8 (965) Контакты
Спасибо за внимание!
MAGAZINE