Из оффлайна в мультиченнел
Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов, ноутбуков, нетбуков, портативной техники, аксессуаров, карт памяти и услуг ведущих отечественных мобильных операторов. >420 магазинов в 145 городах во всех регионах Украины Интернет-магазин mo.ua Доля рынка сети Мобилочка: сентябрь 2012 г. – 8,6%
Рынок телефонов Рынок мобильных телефонов насыщен и постепенно сокращается Продажи дополнительных аксессуаров - к 45% телефонов
Рост рынка смартфонов Продажи дополнительных аксессуаров к смартфонам - 80% чеков
Ассоциации с Мобилочкой (исследования TNS) Символ: медвежонок (единично – солнце, апельсин, телефон) * Размер фраз соответствует частоте упоминаний
Новый логотип Мобилочка
Ребрендинг Мобилочки. Новый формат рекламы
Ребрендинг Мобилочки. Новые фасады 50 магазинов до конца 2012 г. 250 магазинов за 2013 г.
Рост доли смартфонов в Мобилочке Изменение ассортимента Обучение розницы Ребренд
Основные товарные категории Другие: карты памяти, ноутбуки, планшеты, аксессуары, цифровые камеры, планшеты, услуги и др.
Интернет-экспансия в Украине Проникновение интернета в Украине – 50% до конца 2012 года Гендерный баланс: 50,7% мужчин и 49,3% женщин Тенденции: развитие интернета в регионах, деревнях/областных городах (60% территории) Ежегодный прирост проникновения: до 5%
Экспансия Мобилочки. Новые рынки Объем рынка бытовой техники: 2011 г. – млн. грн г млн. грн.
Расширение каналов продаж Инновационная услуга для Украины - «Товар со склада» - Старт продаж в мобильной розничной сети: бытовой, аудио и видео техники. - Возможность заказать ВСЕ: от фена до холодильника. - Оформление заказа через «электронные каталоги», «специальные терминалы» - Низкие цены до -30% (цены склада) - Выдача товара в любом магазине сети в Украине - Бесплатная доставка - Широкий ассортимент - Доверие к национальной сети
Моделирование поведения потребителей Маркетинговый симулятор Моделирование маркетинговой ситуации в уникальной деловой игре Понимание потребительских инсайтов через соучастие Свежие выводы и решения
Новые торговые зоны и оборудование Оборудование для заказа техники Торговые зоны
Новая Мобилочка Терминалы для заказа товаров
Видеозапись поведения клиентов
Финальное позиционирование услуги - «Техника со склада»
Расширение каналов сбыта Активное развитие интернет - магазина Макс на сайт: около 0,5 млн/месяц месяц чел. Макс салоны: 4 млн/месяц
Новый сайт mo.ua
Результат Интеграция интернет-магазина в розничную сеть Увеличение продаж через интернет -магазин MO.UA на 112%! 50% заказов Интернет магазина – заказы из розницы Мобилочка
Спасибо за внимание! Антон Володькин СЕО Холдинг MSG, сеть «Мобилочка»