М ОДЕЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОСЕРВИСА Выполнил: студент гр Хиндикайнен Алексей
Интервью с заказчиком В ходе интервью с заказчиком были выявлены следующие требования: 1.Система должна обеспечивать возможность регистрации новых клиентов, просмотра и редактирования информации о клиентах. 2.Система должна обеспечивать возможность регистрации новых заказов, просмотра и редактирования информации о существующих заказах. 3.Система должна нотифицировать пользователя системы о заказах, нуждающихся в обработке. 4.Система должна обеспечивать возможность формирования и печати счета по заказу.
Назначение и цель системы - Назначением системы является автоматизация бизнес-процессов сервисного центра по ремонту и обслуживанию автомобилей. - Объектами автоматизации являются сервисные центра по ремонту и обслуживанию автомобилей. - Основной целью создания ПС является ускорение операций с бумажными носителями, что, в конечном счете, скажется на скорости и качестве труда, а как следствие на увеличении оборачиваемости оборотных средств предприятия.
Требования к системе Создаваемая система в обязательном порядке должна реализовывать следующие функции: Регистрация нового клиента. Редактирование информации о клиенте Поиск по базе клиентов Добавление нового заказа Редактирование информации о заказе Поиск по базе заказов Составление счета по заказу его печать Уведомление о заказах, нуждающихся в обработке
Выделение действующих лиц Менеджер – представляет собой пользователя данной системы, который может регистрировать новых клиентов, искать и просматривать информацию о них, создавать, просматривать и редактировать заказы. База данных – база данных, содержащая данные о клиентах и заказах.
Диаграмма вариантов использования
Диаграмма последовательностей при формировании и печати счета по заказу
Диаграмма классов, связанных с формой списка клиентов
Диаграмма классов, связанных с заказом и информацией о клиенте
Диаграмма состояний объекта класса «Заказ»