Что выбрать: Собственную систему дистрибьюции или независимых партнеров? Москва, 22 сентября 2004г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистрибьюторские компании: как выжить в условиях возрастающей конкуренции? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
Advertisements

Выбор эффективной ассортиментной политики КОНФЕРЕНЦИЯ «Секреты управления ассортиментом: от производства к продажам» г. Москва, Гостиница «Золотое.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Коммерческий аудит Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Построение новых и аудит существующих дилерских сетей Презентация Компетенции компании. Используемая методология.
Изменение ассортимента. Как реализовать возможности и избежать ошибок? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Оптимизация портфеля брендов Наталья Сторожева Директор Практики «Маркетинг и Продажи»
«Практика получения прямых инвестиций в условиях отраслевой консолидации. Важность стратегии» Конференция Marchmont Capital Российский финансовый форум.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Обзорная презентация Консалтинговая компания «Дельта Менеджмент»
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
Как быстро справиться с основными проблемами запуска и развития бизнеса Стартап 1 Виктор Анисимов. 2012г.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Транксрипт:

Что выбрать: Собственную систему дистрибьюции или независимых партнеров? Москва, 22 сентября 2004г.

конференция журнала "Секрет Фирмы"2 ПЛАН 1.Кто стоит перед выбором? 2.Типология дистрибьюторов 3.Что есть дистрибьюция? (задачи дистрибьютора) 4.Логистика и Сервис 5.Как клиент дистрибьютора оценивает его работу 6.Национальные дистрибьюторы 7.Развитие дистрибьюции 8.«За» и «Против»:

конференция журнала "Секрет Фирмы"3 Кто стоит перед выбором? 1.Существующий производитель на рынке 2.Новое производство и новая ТМ 3.Новая категория/ТМ у существующего производителя 4.Производитель, уходящий с рынка 5.Группы с непрофильными активами…

конференция журнала "Секрет Фирмы"4 Типология дистрибьюторов 1 дистрибьютор = 1 рынок Моно- производитель Мульти- производитель Отношения с производителем Финансовая стабильность Технологии 1 категория несколько категорий C&C Спекулятивно много ТМ Все категории и все произв-ли

конференция журнала "Секрет Фирмы"5 Что такое Дистрибьюция? (задачи дистрибьютора) Вар.1Логистика и сервис - от производителя к рознице или конечному потребителю. Сохраняет конкурентную цену. Вар.2Компания по дополнительному продвижению товара производителя Вар.3Компания, позволяющая рознице максимально зарабатывать на товаре производителя

конференция журнала "Секрет Фирмы"6 Цена Кредит риски возврат (процедуры) себестоимость расходы наценка персонал логистика сохранение отношений финансы Как клиент дистрибьютора оценивает его работу

конференция журнала "Секрет Фирмы"7 Кто может сделать лучше: производитель или дистрибьютор Цена Кредит риски возврат (процедуры) себестоимость расходы наценка персонал логистика сохранение отношений

конференция журнала "Секрет Фирмы"8 Логистика и Сервис Технология Инвестиции Фокус Логистика Сервис Бизнес-процессы Внедрение и обучение Мотивация

конференция журнала "Секрет Фирмы"9 Технологии Схема Мобильной торговли Торговый представитель Супервайзер Оператор Server Моб. торгов ли База1С КПК (Торговые представители) Супервайзеры GPS LAN Internet, GPRS Логистика и Сервис Логистика и Сервис ПроСофт СНГ, тел

конференция журнала "Секрет Фирмы"10 Технология договоренностей с розницей Технологии управления продажами Ассортиментная политика Клиентская политика Ценовая политика Кредитная политика Бизнес-процессы Логистика и Сервис

конференция журнала "Секрет Фирмы"11 Этап 1 Эволюция производителя в дистрибьютора

конференция журнала "Секрет Фирмы"12 Этап 2 Эволюция производителя в дистрибьютора

конференция журнала "Секрет Фирмы"13 Этап 3 Эволюция производителя в дистрибьютора

конференция журнала "Секрет Фирмы"14 Этап 4 Эволюция производителя в дистрибьютора

конференция журнала "Секрет Фирмы"15 Зачем нужны национальные дистрибьюторы? Производитель национальный Стандарты Дистрибьютор национальный

конференция журнала "Секрет Фирмы"16 «За» и «Против» собственной системы продаж у производителя. Постоянные расходы Кредитные риски Системные риски Дополнительные управленческие риски Недостаточный ассортимент Контроль отношений с клиентами Контроль качества сервиса и логистики Дополнительная наценка =ПРОТИВ==ЗА=

конференция журнала "Секрет Фирмы"17 «За» и «Против» работы с дистрибьютором Кредитные риски по дистрибьюторам Зависимость от дистрибьюторов: в продвижении клиентском обслуживании качестве сервиса Более высокая цена продукта на рынке или меньшая наценка для производителя Нет постоянных расходов Высокая скорость выхода на рынок для новых продуктов Дистрибьютор обслуживает серую часть рынка =ПРОТИВ==ЗА=

конференция журнала "Секрет Фирмы"18 Наши координаты Наш адрес: г. Москва, , ул. Большая Серпуховская, д.32, 3-й этаж Телефон: +7 (495) , Web-site: