Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В 2008-2009гг. – курсы повышения квалиффикации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Advertisements

Бадаева Ирина Ивановна С 2010 года психолог детского дома-интерната для умственно-отсталых детей «Берёзка» в отделении психолого- педагогической помощи.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Задачи: Содействовать развитию и поддержке одаренности; самостоятельному осознанному профессиональному самоопределению учащихся Профилактика возникновения.
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Семинар-тренинг «Мой ребенок - особенный» Автор проекта педагог-психолог Базайкина Ольга Юрьевна МОУ СОШ 125.
Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Транксрипт:

Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В гг. – курсы повышения квалиффикации в ИКП «Инновационные технологии в коррекционно- развивающем обучении и воспитании детей с отклонениями в развитии» – 72ч. – гг. – курсы по программе методической поддержки «Использование ИКТ в работе с детьми – инвалидами» - 36ч. – гг. – обучение по программе: семинар- тренинг «Развитие эмоционального интеллекта детей и подростков средствами игровой терапии» Т.М.Грабенко- 40ч. – гг. – курсы повышения квалификации по телесно- ориентированной терапии – 140ч г.

Основные направления работы: - Психологическая профилактика; - Психологическое диагностирование; - Психологическое просвещение; - Организационно- методическая; - Коррекционно- развивающая; -Снятие эмоционально- физического напряжения.

- Развитие пространственно – временного, цветового и форменного восприятия; - психогимнастика; - развитие различных видов памяти, внимания, мышления; - развитие объекттивного самовосприятия.

администрация воспитатели Психолог Разработка рекомендаций Проведение консультаций по вопросам психического развития детей

Администрация Обучение навыкам «ненасильственного» общения. Обучение распознаванию собственных негативных эмоциональных состояний, возникающих при общении с агрессивными, гиперактивными детьми. Информирование об индивидуально- психологических особенностях. Духовно – нравственное образование участников воспитательного процесса

Воспитатели. Отработка навыков позитивного взаимодействия с агрессивными, гиперактивными детьми через ролевую игру. Оказание конструктивной помощи в проблемных ситуациях и наработки навыков саморегуляции и контроля. Профилактика вредных привычек воспитанников. Профилактика девиантного поведения воспитанников.

Коррекционно- развивающие занятия. Развитие позитивной самооценки. Обучение ребёнка конструктивнымповеденческимреакциям в проблемной ситуации. Снижение уровня тревожности Коммуникационныенавыкивоспитанников

Групповые занятия с использованием элементов развивающих методик М.Монтессори.

Сенсорная комната – волшебный мир здоровья.

Индивидуальные занятия с применением элементов коррекционно- развивающих занятий по Е.А.Стребелевой.

Наше творчество:

Спасибо за внимание!